К дню святого Валентина из резиночек

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-01

К дню святого Валентина из резиночек

Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько вариантов поделок в дню святого Валентина. Это праздник во время которого все люди поздравляют своих любимых. Это отличная возможность для всех handmade мастеров, можно сделать огромное количество разнообразных подарков.

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-02

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-03

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-04

Замечательные поделки из резиночек

Посмотрите видео: плетём мишку Teddy Bear

Посмотрите видео: сердечко на палочке из резиночек

Посмотрите видео: браслет из резиночек – сердечки

 

Родителям и педагогам может быть интересно:

Как психологическая наука объясняет детское творчество?
Творчество – высокий уровень логического мышления. К. Станиславский писал, что творчество – это напряжение всех духовных сил человека. Это значит:
– Проникновенное наблюдение за явлениями;
– Гибкость мышления и воображения в их сложном сочетании;
– Выборочное запоминание;
– Волевое напряжение, реализовано в упорном поиске ответа;
– Пристальное внимание;
– Эмоциональная воодушевление (вдохновение).
Виды творчества
– Научные;
– Технические;
– Игровые;
– Управленческие;
– Музыкальные;
– Изобразительные;
– Учебные;
Что нужно для творчества?
– Оригинальность;
– Новые мысли и действия;
– Высокий уровень знаний;
– Умение анализировать явления, сравнивать, обобщать,
систематизировать;
– Много работать.
Личные качества нужно для творчества?
– Доводить начатое дело до конца;
– Смелость мысли;
– Умение видеть больше других.
Какую роль играют общие возможности в детском творчестве?
– Стремление к знаниям;
– Желание самостоятельной деятельности;
– Выявление устойчивых творческих интересов;
– Целеустремленность, настойчивость в решении задач.
Черты, присущие творческой ученику
– Уверенно, легко достигает результатов;
– Увеличен объем материала не вызывает затруднений;
– Уроки не утомляют;
– Присуща умственная способность;
– Начало работы и сама работа не требует дополнительных усилий;
– Отсутствие инертности.
Как развивать творчество?
1. Сначала надо определить, какие задатки стоит развивать.
2. Общие возможности и – основа творчества – развиваются как логическое мышление: учителя находят причинно-следственная связь, сравнивают, обобщают, абстрагируют, собирают и распространяют информацию, дают задание повышенной сложности, используют ускоренный темп обучения учащихся, подбирают основной вид деятельности.
Как управлять творчеством ученика?
– Исследовать его развитие в развитии;
– Использовать приемы по развитию творчества, а именно, приемы по развитию творчества связаны со спецификой учебного предмета. Они достаточно конкретны.
Как развивать творческие возможности ученика с начальным уровнем знаний?
– Через постепенный переход от репродуктивного мышления к продуктивному, а затем к творческому;
– Используя фантастическую воображение;
– Обучая запоминать образцы;
– Поддерживая уверенность в своих творческих возможностях;
– Создавая условия для самовыражения в пределах своих возможностей;
– Фиксируя прогресс в развитии общих возможностей.

Ещё поделка  Сердце из одноразовой тарелки (поделки для детей своими руками к дню святого валентина)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о