Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько вариантов поделок в дню святого Валентина. Это праздник во время которого все люди поздравляют своих любимых. Это отличная возможность для всех handmade мастеров, можно сделать огромное количество разнообразных подарков.
Замечательные поделки из резиночек
Посмотрите видео: плетём мишку Teddy Bear
Посмотрите видео: сердечко на палочке из резиночек
Посмотрите видео: браслет из резиночек – сердечки
Родителям и педагогам может быть интересно:
Как психологическая наука объясняет детское творчество?
Творчество – высокий уровень логического мышления. К. Станиславский писал, что творчество – это напряжение всех духовных сил человека. Это значит:
– Проникновенное наблюдение за явлениями;
– Гибкость мышления и воображения в их сложном сочетании;
– Выборочное запоминание;
– Волевое напряжение, реализовано в упорном поиске ответа;
– Пристальное внимание;
– Эмоциональная воодушевление (вдохновение).
Виды творчества
– Научные;
– Технические;
– Игровые;
– Управленческие;
– Музыкальные;
– Изобразительные;
– Учебные;
Что нужно для творчества?
– Оригинальность;
– Новые мысли и действия;
– Высокий уровень знаний;
– Умение анализировать явления, сравнивать, обобщать,
систематизировать;
– Много работать.
Личные качества нужно для творчества?
– Доводить начатое дело до конца;
– Смелость мысли;
– Умение видеть больше других.
Какую роль играют общие возможности в детском творчестве?
– Стремление к знаниям;
– Желание самостоятельной деятельности;
– Выявление устойчивых творческих интересов;
– Целеустремленность, настойчивость в решении задач.
Черты, присущие творческой ученику
– Уверенно, легко достигает результатов;
– Увеличен объем материала не вызывает затруднений;
– Уроки не утомляют;
– Присуща умственная способность;
– Начало работы и сама работа не требует дополнительных усилий;
– Отсутствие инертности.
Как развивать творчество?
1. Сначала надо определить, какие задатки стоит развивать.
2. Общие возможности и – основа творчества – развиваются как логическое мышление: учителя находят причинно-следственная связь, сравнивают, обобщают, абстрагируют, собирают и распространяют информацию, дают задание повышенной сложности, используют ускоренный темп обучения учащихся, подбирают основной вид деятельности.
Как управлять творчеством ученика?
– Исследовать его развитие в развитии;
– Использовать приемы по развитию творчества, а именно, приемы по развитию творчества связаны со спецификой учебного предмета. Они достаточно конкретны.
Как развивать творческие возможности ученика с начальным уровнем знаний?
– Через постепенный переход от репродуктивного мышления к продуктивному, а затем к творческому;
– Используя фантастическую воображение;
– Обучая запоминать образцы;
– Поддерживая уверенность в своих творческих возможностях;
– Создавая условия для самовыражения в пределах своих возможностей;
– Фиксируя прогресс в развитии общих возможностей.
Оставить комментарий