Handmade ёлочка из бумаги

handmade-elochka-iz-bumagi-01

Handmade ёлочка из бумаги

Потрясающе симпатичная детская поделка получается из старых нотных бумаг. Ею можно прекрасно украсить интерьер новогоднего помещения. И времени затратите совсем чуть чуть, а как будет рад малыш!

Материалы и инструменты: старые нотные бумаги (можно распечатать на принтере), лист бедой бумаги, фломастер, ножницы и клей

handmade-elochka-iz-bumagi-02

Рисуйте на листе бумаги шаблон ёлочки. По нему вырезайте из нотных бумаг элементы. Элементы сгибайте по середине и склеивайте по несколько штук.

handmade-elochka-iz-bumagi-03

Украшайте интерьер!

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Старшая группа.

Завершающим этапом в овладении правилами и приемами композиции является ознакомление детей с воспроизведением многоплановости.
Необходимость в ознакомлении с указанными приемами композиционного выразительности обусловлена тем, что при самостоятельном воспроизведении многоплановости дети, по обыкновению, пользуются вертикальной построением композиции – ближний план размещают в нижней части листа, второй – в средней, а дальний – в верхней. Таким образом, по-прежнему детьми используется два измерения – по ширине и по высоте. Приемы, которые предлагаются, дают им возможность в определенной степени достичь и третьего измерения – глубины. Их сущность заключается в следующем: объекты, которые расположены впереди, перекрывают своей массой часть формы объектов, расположенных сзади; по возможности (если по содержанию в наличии такой объект) использовать элементы линейной перспективы (например, аллея, ведущая к центральному входу в дом; отдаляя в глубину пространства тропа, ручей или река и т.д.). При этом детям не сообщают о других элементах перспективы – линию горизонта, точку зрения, точку схода. Функцию линии горизонта условно может выполнять объект, размещенный на дальнем плане в ширину листа (это может быть дом, лесная полоса и т. д.).
С особенностями перспективного сокращения плоскости соответствующего объекта детей сначала знакомят на примере реальной действительности, а потом предлагают приемы его воспроизведения. Для большего убеждения детей в этом свойстве перспективы и приемов ее воспроизведения можно предложить детям произведение изобразительного искусства аналогичного содержания.
Рациональность организации изобразительного процесса заключается в том, что в зависимости от сложности задания детям предлагают его выполнить сначала в виде наброска, а затем красками или сразу – красками. Работая красками, необходимо сначала зарисовывать верхнюю деталь (если это предметное рисование и заранее выполнено рисунок всего объекта) или начинать с дальнего плана (в сюжетной композиции).

Ещё поделка  Новогодние ёлочки из пуговиц

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о