Детские поделки из полосок цветной бумаги

detskie_podelki-019-04

Детские поделки из полосок цветной бумаги

Сегодня хотим Вам рассказать о интересном направлении детского творчества – поделки из полосок цветного картона или бумаги. Подобной техникой можно сделать просто потрясающие творения. Детки всегда с энтузиазмом и интересом участвуют в их изготовлении. А из необходимых материалов и инструментов, нужны лишь бумага, ножницы, клей. Нарезайте полоски бумаги и приклеивайте их на основание, формируя тело выбранного животного или персонажа. Далее вырезайте голову и рисуйте элементы лица или морды, приклейте. Такую поделку можно использовать как подарок! Необходимо лишь просунуть внутрь конфетку или шоколадку, или другой небольшой подарок.

detskie_podelki-021

detskie_podelki-022

detskie_podelki-024

Родителям и педагогам может быть интересно:
Взяв за основу то, что основными звеньями творческого процесса решения задач является этап зарождения замысла и этап практической его реализации следует стимулировать творческие тенденции мышления детей. Тенденции мыслительного поиска у дошкольников проявляются в их склонности к применению однотипных мыслительных действий, аналогизирования – поиск аналогий и сходств, комбинирование – сочетание, соединение и реконструкции – преобразования, поиска противоположностей. Чаще всего в основе замысла лежат постоянное сравнение, аналогизирования, анализ, синтез известных из прошлого опыта образов, конструкций. В ходе создания замысла умственные действия имеют большие возможности для преобразующей творческой деятельности малышей. С одной стороны, при создании замысла во всех случаях малыши могут идти по пути воспроизведения деятельности взрослого или деятельности, которая имела место в их предыдущем опыте. С другой – создание замысла может происходить на основе очень сложной преобразующей деятельности детского мышления и воображения и иметь творческий характер. Ведь «ценность детского творчества следует видеть не в результате, в продукте, а в самом процессе». Именно то, что процесс решения творческой задачи рассматривается как частный случай творческой деятельности, делает возможным педагогическое руководство творческой деятельностью дошкольников, ее развитие.
Творческие задачи, является действенным методом положительного влияния на развитие умственной активности и самостоятельности дошкольников, соответствуют требованиям личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании. Сама специфика решения творческих задач, процесс и предмет творческой деятельности предусматривают формирование мотивации деятельности, обеспечивают интерес и умственную активность дошкольника.
Стоит учитывать, что продукт творчества ребенка является субъективным, субъективным есть и новизна ее открытия. Главными при этом является увлеченность процессом творчества, самопроизвольность, легкость поисковой деятельности.

Ещё поделка  Детская ладошка (детская поделка из картона)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о