Отличную идею для детской поделки предлагаем сегодня. Будем делать шляпу пупсу из пробки от лимонада и ткани. Конечно можно приобрести подобные наборы и в детском магазине, но намного приятней и полезней будет, что бы малыш поучаствовал в изготовлении.
Материалы и инструменты для поделки шляпа для пупса:
- Картон;
- Пластиковая пробка от лимонада;
- Лента из ткани;
- Ножницы и баллон освежителя воздуха, карандаш.
Последовательность изготовления шляпы для пупса:
- Обсудите внешний вид и последовательность всех операций;
- На лист картона ставьте баллон с освежителем и рисуйте круг;
- Далее в центр ставьте пробку и делайте ещё один круг (поменьше);
- Вырезайте круг из листа картона, затем вырезайте сердцевину круга;
- Обматывайте вокруг заготовки лету;
- Приклеивайте пластиковую пробку и обклеивайте её лентой;
- Далее оформляйте шляпу на свое усмотрение.
Родителям и педагогам может быть интересно:
Дошкольников просят внимательно наблюдать за природой, за окружающей жизнью и фиксировать примеры того, как реализуется творчество по принципу сходства, противоположности и комбинирования в природе, в деятельности человека, вообще в окружающем мире. Полученные впечатления коллективно обсуждают.
Творческо-конструкторской этап дошкольников
На третьем, творчески конструкторском, этапе формовочной методики внимание детей фиксируется на овладении приемами и методами связывания творческих задач. Детям предлагаются творческие задачи, имеющие целью практическое ознакомление с различными стратегиальнимы действиями.
При этом взрослый поочередно использует различные методы (информационно-рецептивный, репродуктивный, исследовательский, эвристический), демонстрирует образцы изобретательских действий, поощряет дошкольников к их применению, действуя на основе общей рекомендации (использовать определенную стратегию) или четко сформулированной инструкции (например, создать определенную конструкцию).
Упражнения в каждой творческой стратегии на практике осуществляется целенаправленно, вместе с тем учитываются возрастные тенденции детей. Наиболее распространенное в дошкольном возрасте стратегиальное действие аналогизирования, естественно активизируют и поощряют, ведь оно в значительной степени уже присуще большинству детей. Ее использование предполагает большинство предлагаемых задач.
Оставить комментарий