Что такое пошаговое рисование и почему мы его учим?

Что такое пошаговое рисование и почему мы его учим?

Что такое пошаговое рисование и почему мы его учим?

Что такое пошаговое рисование и почему мы его учим?

Также известный как направленное или управляемое рисование, это процесс, в котором детям (и взрослым) предоставляются пошаговые инструкции, помогающие им нарисовать картину конкретной вещи.

Многие дети приходят в школу в сентябре и рисуют с большой уверенностью, но всегда есть такие, кто говорит, что не умеет рисовать и не хочет пробовать.

Некоторые дети расстраиваются, когда сравнивают свои результаты со сверстниками. В результате я рекомендую обучать детей двум видам рисования – рисованию под наблюдением и пошаговому рисованию. В последствии ваш малыш сможет рисовать рисунки любой сложности, картины по номерам, это еще один пример развития рисования.

Обучение детей рисованию с помощью пошагового процесса рисования имеет несколько целей:

повысить доверие детей
научить детей следовать указаниям
увеличить направленную и пространственную лексику
ввести словарь на новую тему
весело рисовать

Учим пошаговый рисунок

Рисуем то, что видим …

Не поймите меня неправильно. Я являюсь активным сторонником того, чтобы научить детей внимательно наблюдать за тем, что перед ними, например, пером или панцирем, и затем пытаться воссоздать его с помощью линий, форм, текстур и цветов. Научиться рисовать с помощью наблюдений – это ценный навык для детей, который кратко объясняется в разделе «Запись ваших наблюдений» на странице научного центра .

Но для детей, которые нуждаются в немедленном повышении уверенности, я использую процесс пошагового рисования, который объясняется ниже.

Обучение пошаговой графике материалы:

Доска или большая бумага, прикрепленная к стене, которую видят все дети
Большая газетная бумага для каждого ребенка
Большой фломастер для каждого ребенка

Шаг первый: научить одной фигуре

Начнем с того, что я поставил точку в центре своей бумаги и бумаги каждого ребенка красной.

Точка помогает детям понять термин «середина страницы» или «центр страницы».

Объясните детям, что вы собираетесь сделать какие-то пометки на своей бумаге и что, когда вы закончите, вы хотите, чтобы они скопировали их на свои бумаги.

Не думайте, что у ваших учеников хорошо развит словарный и пространственный словарный запас.

Поддержите учеников, которым не хватает уверенности, вначале процесса, чтобы вы могли быстро показать им, куда нарисовать их точку или направить их руки.

На каждом пошаговом уроке рисования раздайте детям кусочек газетной бумаги и скажите, что этот документ предназначен для практики, и они могут выбросить его на переработку, если захотят.

Ещё поделка  Детские рисунки на разнообразных предметах

Дайте детям один маркер только, а коричневый, синий, зеленый или фиолетовый , так что он показывает на своей работе.

Использование толи мешает детям постоянно пытаться стереть.

В конце этапов рисования пусть те, кто хочет раскрасить свои рисунки, используют цветные карандаши, так как линии фломастеров не будут покрыты карандашами.

Начните быстрей!

На одной стороне бумаги научите детей, как сделать круг.
Сначала позвольте им поднять руку в воздух и обойти вокруг.
Затем попросите их сделать торнадо на своей бумаге, обойдя их вокруг.
Попросите их ходить большими, маленькими, маленькими.
Смоделируйте это на бумаге перед каждым размером.

Шаг 2: Сделайте разделение страниц

Учим пошаговый рисунок

Попросите детей перевернуть бумагу.

Несмотря на то, что я могу сам аккуратно разделять страницы, я заставляю детей их делать, поскольку это учит их организовывать свои страницы.

Говори медленно, покажи им…

«Поместите ваш фломастер в верхней части страницы над красной точкой и проведите линию прямо через красную точку в середине страницы и до самого конца».

Прогуляйтесь и помогите всем детям сделать это. Когда все сделали первый шаг …

«Проведите линию от одной стороны вашей бумаги через красную точку до другой стороны. Теперь у вас есть 4 квадрата (Покажите им, не думайте , дети будут воспринимать квадраты и не пересекаются в середине их страницы). Мы нарисуем пошаговую картину в каждом квадрате».

После завершения первой страницы пошагового рисунка , который учит детей, как сделать базовую форму круга и как разделить их страницу, затем переходите к следующему шагу, обучая их рисовать рисунок в каждой рамке, используя форму они просто научились делать.

Продемонстрируйте один шаг каждой картинки за раз и часто проверяйте, чтобы убедиться, что все дети успешны. Расположите учащихся так, чтобы вы могли видеть бумагу каждого ребенка с того места, где вы стоите, и демонстрировать, чтобы вы могли быстро помочь ребенку, который нуждается в помощи. Когда вы демонстрируете каждый шаг на большой бумаге или доске, скажите что-то вроде этого:

«В вашем первом квадрате нарисуйте круг вокруг этого большого – это нос и голова. Поместите 2 маленьких кружочка над ним – это глаза. Давайте сделаем счастливую улыбку.

Ещё поделка  Рисуем пальчиками новогоднего снеговика

Положи свою бумагу сюда, иди вниз, иди. Обведите вокруг него большой круг для головы. Закончите с некоторыми круглыми и круглыми волосами … Вы сделали мальчика или девочку … ”

«Сделайте большой круг у основания вашей квадрата. Сделайте меньший круг сверху этого. Сделайте меньший круг поверх этого круга … покажите каждый шаг. Нарисуйте два круга для глаз, линию для моркового носа (треугольники появятся позже) на верхнем круге. Ты сделал снеговика.

«Сделайте маленький круг в середине следующей квадрате. Сделайте вокруг него больший круг… Сделайте еще больший круг вокруг него ». Покажите только один шаг за раз и убедитесь, что все дети успешны. Положите под него длинную палку. Вы сделали леденец

«Сделайте ряд кругов, убедившись, что все они соприкасаются. Нарисуйте два круга для глаз на первом (самое подходящее время, чтобы научить порядковые номера, первый, второй, третий …). Сделайте много маленьких кружочков под гусеницей для ног. Теперь вы сделали гусеницу.

Позже в этом году студенты произносят слова группой и печатают их в коробках рядом с рисунком.

Шаг 3: Завершите картину

Для начала, когда я рисую с детьми, я позволяю тем, кто хочет раскрасить свои пошаговые рисунки карандашами, в то время как остальные дети выбирают центр.
Позже в том же году я прошу их всех добавить цветной карандаш в свои фотографии.

После многих лет экспериментов с карандашами, я думаю, что карандаши Пранга являются лучшими для первичного искусства. Они на основе сои, имеют яркие цвета и не рассыпаются по детским рисункам и столам.

Дополнительные советы для преподавателей

Если дети испытывают трудности с пошаговым рисованием, возможно, вы идете слишком быстро, предполагая, что они понимают ваш словарный запас (справа, слева, под, над, рядом, рядом, перед большим , самый большой…) или ожидая, что они будут следовать слишком много шагов одновременно.

Используйте максимально большую бумагу.

Научите студентов рисовать крупно. Продемонстрируйте, как вы рисуете маленькую картинку в середине вашей газеты, и покажите им, как трудно зрителям ее увидеть.
Дети вдохновлены энтузиазмом своего учителя.

Чтобы бросить вызов детям, которые уже рисуют с уверенностью, дайте им дополнительную бумагу и дайте им нарисовать все, что они хотят между шагами.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о