Новогодняя гирлянда из марли

detskaya_podelka--40

Новый год, новый год! Сегодня предлагаем своими руками сделать неповторимую поделки для новогодней ёлки – гирлянду. Такая подготовка к празднику останется навсегда в памяти малыша.

Необходимые материалы и инструменты: новогодняя гирлянда, марля или бинт, клей ПВА, воздушные шарики, кисть

Способ изготовления поделки:

  1. Надувайте воздушные шарики
  2. Обильно обмазывайте их клеем
  3. Обматывайте марлей, если нужно обмазывайте клеем ещё
  4. Ждите полного высыхания клея
  5. Протыкайте шарик
  6. Вставляйте в шар из марли лампочку гирлянды
  7. Что бы не вываливалась ещё раз обмотайте кусочком марли пропитанной клеем около провода, ждите полного высыхания

detskaya_podelka--34

detskaya_podelka--38

detskaya_podelka--37

detskaya_podelka--36

detskaya_podelka--35

detskaya_podelka--39

 

Ещё поделка  Новогодние игрушки своими руками

Необходимые условия для деятельности педагогов и их участия в внедрены программы развития детей:
– Способствовать повышению квалификации
– Помочь в создании развивающей среды
– Обеспечить консультативную помощь в решении поставленных задач.
– Создать эмоционально положительный микроклимат для сотрудничества
– Высокую культуру общения;
– Способность сотрудников хранить доброжелательность друг к другу, спокойно разобраться в любой ситуации, неупережно решать проблемы.
– Подобрать педагогов для внедрения, врахуючы
– Стремление к гибкости, приспособления к детям, содержания и средств воспитания;
– Эмоциональная уравновешенность;
– Овладение легким, непринужденным общением с детьми
– Уверенность в себе.
Психологические изменения в педагогических кадров по формированию ими собственной творческой педагогической деятельности, таких качеств личности, как – то:
– Отклонение от шаблона,
– Оригинальность,
– Инициативность.
Содержанию изменения при применении возникшие в результате и внедрение новых образовательных технологий целевого отбора содержания обучения в соответствии с проблемы креативности а также совместную работу педагогов: в методических объединениях, творческих группах, с социокультурными объектами, использование тестов для определения.

Читайте также: