Маленький Сальвадор Дали

detpodelki-svoimi-osen_0099-01

Маленький Сальвадор Дали

Что такое творчество? Спросите Вы. Это поиск неординарных и невероятных решений, казалось бы в обычных ситуациях и решениях. Любое изменение в обычном алгоритме – это и есть творческий процесс. Сегодня предлагаем Вам по новому посмотреть на некоторые вещи. И из казалось бы обычных предметов создать неповторимые произведения искусства. Ваш малыш способен на многое!

detpodelki-svoimi-osen_0099-02

detpodelki-svoimi-osen_0099-03

detpodelki-svoimi-osen_0099-04

detpodelki-svoimi-osen_0099-05

Педагогу и родителям может быть интересно:

Понимание творческих способностей как интеллектуальных, приводит определение их, к всей системе познавательных процессов, но в то же время отделяло творческое развитие от личностных характеристик человека, учитывая волю, эмоции, воображение, фантазию.

Ещё поделка  Рисунки с помощью отпечатков ручек и ножек малышей

Если труды отечественных ученых были более направлены на теоретическую разработку проблемы, то зарубежные ученые исследовали развитие способностей преимущественно экспериментальными методами. Психологи и педагоги США, Англии и Германии полемизировали отношении различных признаков, параметров, структурных компонентов творческого развития. Теоретические положения адаптировались в практической работе, что позволяло делать фундаментальные выводы уже в начале ХХ века. Анализ их работ обнаружил несколько тенденций в разработке указанной проблемы: есть творчески способная личность от природы, или это – закономерный результат воспитания. К ХХ века доминировали взгляды на творческие способности человека как на “сверхъестественное образования”. В начале ХХ века определились два блока факторов: генетические и культурно-педагогические. Сторонником такого мнения, как отмечают учёные, был еще Платон. Он утверждал, что способности являются врожденными, а знания, которыми пользуется человек, – это ее воспоминания о пребывании в идеальном мире “абсолютных знаний”. Мысль о врожденные способности становится господствующей в богословской догматике. В работах французского философа Р. Декарта, по утверждению А. Петровского, подобный подход фигурирует как учение о “врожденных идеях”.

Ещё поделка  Осьминог из картона

На распространение “божественной” и “демонической” версий в кругах художников, литераторов, музыкантов указывает Б. Додонов, который пишет, что “художники принимали эти версии учитывая свое мировоззрение”.

Читайте также: