Дети учатся вязать

detpodelki-svoimi-osen_0019-05

Дети учатся вязать

Связать или обвязать какой либо предмет, не простое занятие даже для взрослого. Детки должны учиться этому ремеслу с определенного возраста.

Обучение дошкольников вязанию лучше всего организовать в форме занятий кружка, что позволит получить детям навыки вязания и приобрести опыт работы с объемными изделиями. Работа кружка рассчитана на 2 года — в старшей и подготовительной группах.

Содержанием первого года обучения вязанию крючком является знакомство детей с изделиями, инструментами и материалами, правилами техники безопасности, свойствами пряжи, историей рукоделия, формирование умения держать крючок и пряжу, выполнять первую петлю, цепочку из воздушных петель, закрывать цепочку, регулировать натяжение нити, длину петель, использовать вязаные элементы для изготовления игрушек, атрибутов для игр и сувениров, создания панно.

Содержанием второго года обучения может стать формирование умения вязать петли «полустолбик», «столбик без накида», «столбик с накидом», приема обвязывания края, изготовления плоскостных и объемных игрушек, одежды на кукол и других изделий.

Ещё поделка  Гнездо птички (поделка для детей ткань, сено)

detpodelki-svoimi-osen_0019-06

detpodelki-svoimi-osen_0019-07

detpodelki-svoimi-osen_0019-08

Родителям и педагогам может быть интересно:

Современная педагогика имеет целью создать новейшие научные основы эффективного обучения и воспитания. Для этого нужны выверенные исследованиями смежных наук (философии, психологии, физиологии) знания о творчестве. В системе этих знаний особое место занимают методы творческого развития личности и практика их применения, поскольку именно от эффективной методики зависит результативность развития творческих способностей и мера сформированности жизненной стратегии субъекта обучения.

С точки зрения философии творчество определяют, с одной стороны, как форму человеческой деятельности, в процессе которой создаются качественно новые материальные и духовные ценности, а с другой – как способность человека из материала, предоставленного действительностью, создавать новую реальность, удовлетворяющий разнообразные общественные потребности.

Философия рассматривает творчество как деятельность, предусматривает создание представлений и мыслительных ситуаций, которые никогда в целом не воспринимались человеком в действительности. Глубокую разработку проблемы творчества находим в трудах философов (Гегеля, Канта и др.). В частности, раскрыто творческую самодеятельность через продуктивное воображение и трансцендентальную апперцепцию, которые являются соединительными звеньями между чувственным и рациональным степенями познания, показана роль и способность ума к творческой продуктивного воображения (Кант); рассмотрено творчество как деятельность, рождает мир, отождествлено понятие “развитие” и “творчество” (Гегель).

Ещё поделка  Солнечная система из ниток (поделки для детей своими руками)

Некоторые современные учёные призвал к самосовершенствованию, самообразованию, к воспитанию ума, создание благоприятных условий для расцвета творческих возможностей. Другие сосредоточили свои исследования в качестве сознательного и бессознательного в творческом процессе, ассоциативной деятельности как творчества.

В течение последнего десятилетия в диссертационных работах по философии рассматриваются отдельные аспекты феномена творчества: творчество, как феномен интуиции; духовное творчество как социокультурный процесс, сущность, особенности, условия оптимизации; философско-мировоззренческий анализ проблемы творчества. Итак, проблема творчества издавна и по сей день является предметом многих научных исследований в области философии.

Читайте также: