Железный подарок папе на 23 февраля

Zheleznyy-podarok-pape-na-23-fevralya-01

Железный подарок папе на 23 февраля

23 февраля суровый праздник, для суровых пап) Сегодня делаем брутальный подарок для главы семейства — брелок и металла. В поделке не т ничего сложного. Материалы и инструменты: металлическое  кольцо для ключей, карабины, металлические рыбки от рыболовных снастей (блёсен), металлические шайбы. Из инструментов нужны плоскогубцы и фломастер по металлу или краску, так же возможен вариант использование керна для букв и молотка. Изготовление: наносите поздравительную надпись выбранным способом, затем собирайте поделку воедино из элементов.

Zheleznyy-podarok-pape-na-23-fevralya-02

Родителям и педагогам может быть интересно:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Органайзер для карандашей (поделки для детей дерево, консервная банка)

Важно сформировать у ребенка и объективную самооценку, умение оценивать себя, свои действия и действия других. Не аргументированная, унижающая критика и негативные установки («Ты увалень, неряха и т. п.»), сравнение малыша с другими детьми формируют тревожные и агрессивные тенденции в его поведении, которые могут проявляться и в будущем.

В общей сложности ученые называют разные причины, препятствующие реализации потенциала детей. Среди них факторы окружения:

— Семейные условия: конфликт в семье лишает энергии; семья имеет очень низкие, слишком изменчивы, слишком ригидные ожидания;

— Хроническое отсутствие или недостаток стимуляции, замедленное обучение или наоборот обучение по программе высшего (соответствующего способностям) уровня сложности;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Машинка в технике квиллинг

— Давление ровесников, требует соответствия «обычным» нормам, «походить на других»;

— Одиночество, игнорирование ровесниками и образовательным учреждением.

Индивидуальные факторы:

— Интернализованные проблемы: депрессия, тревожность, перфекционизм, избегание неудачи, низкая уверенность в себе;

— Экстернализироваие проблемы: непослушание, раздражительность, некомформность;

— Нарушение способности к обучению, которые накладываются на выполнение;

— Нетрадиционные виды одаренности, которые не соответствуют ожиданиям преподавателей;

— Нарушение саморегуляции: неорганизованность, импульсивность, дефицит внимания и т. д..

Похожее ...

Добавить комментарий