Валентинка из живых цветов своими руками

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-01

Валентинка из живых цветов своими руками

Валентинка из настоящих живых цветов, что может быть красивее? А если она сделана своими руками, это прибавляет её вес в глазах одариваемого и он понимает, что о нем думали и старались сделать приятное. Необходимые материалы: большой конверт, ножницы (для подрезания стеблей), живые цветы.

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-02

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Деятельность экспериментирования у малышей, рекомендуется организовывать в трех различных взаимосвязанных направлениях: живая природа (растения, различные живые организмы) неживая природа (объекты, предметы) и рукотворный мир (предметы и материалы).

Кстати, по ее мнению, будет организация и различных видов экспериментирования, способствующие умственному развитию, становлению детского творчества.

Ещё поделка  Бумажный крокодил (поделка для детей валентинка)

Дети выступают в роли исследователей, изобретателей, в результате чего появляется потребность в мыслительной деятельности, творчества, самовыражении.

По стимулированию, развитию экспериментирования, творческой деятельности ученые рекомендуют организовывать экспериментирования как в структуре занятий ознакомления детей с окружающим миром и природой, так и во время различных продуктивных видов деятельности и разных режимных моментов. При этом следует предлагать проблемные задания, направленные на активизацию познавательной деятельности ребенка. Педагог задает вопросы, побуждающие детей выяснять свойства материалов или предметов, устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать предположения, делать выводы. Совместное обсуждение предложений помогает обобщать полученные результаты.

Ещё поделка  К дню святого Валентина из резиночек

Для поощрения познавательной активности, творческой деятельности дошкольников важно внедрять все виды исследовательской деятельности, правильно оценивать достижения детей, не прерывать творческий процесс; воздерживаться от негативных оценок, принимать утверждение воспитанников, не злоупотребляя критическими замечаниями; создавать ситуации свободного общения, обмена мнениями. Устойчивая положительная атмосфера и эмоциональная привлекательность занятий побуждает детей смело подавать собственные идеи, проявлять эмоции, способствует становлению творческой деятельности.

Реализация всех выше указанных направлений и рекомендаций обеспечит основательную базу для развертывания познавательной деятельности, творческого процесса и успешность формирования личности ребенка.

Похожее ...

Добавить комментарий