Валентинка из живых цветов своими руками

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-01

Валентинка из живых цветов своими руками

Валентинка из настоящих живых цветов, что может быть красивее? А если она сделана своими руками, это прибавляет её вес в глазах одариваемого и он понимает, что о нем думали и старались сделать приятное. Необходимые материалы: большой конверт, ножницы (для подрезания стеблей), живые цветы.

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-02

valentinka-iz-zhivykh-tsvetov-svoimi-rukami-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Деятельность экспериментирования у малышей, рекомендуется организовывать в трех различных взаимосвязанных направлениях: живая природа (растения, различные живые организмы) неживая природа (объекты, предметы) и рукотворный мир (предметы и материалы).

Кстати, по ее мнению, будет организация и различных видов экспериментирования, способствующие умственному развитию, становлению детского творчества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сердце из одноразовой тарелки (поделки для детей своими руками к дню святого валентина)

Дети выступают в роли исследователей, изобретателей, в результате чего появляется потребность в мыслительной деятельности, творчества, самовыражении.

По стимулированию, развитию экспериментирования, творческой деятельности ученые рекомендуют организовывать экспериментирования как в структуре занятий ознакомления детей с окружающим миром и природой, так и во время различных продуктивных видов деятельности и разных режимных моментов. При этом следует предлагать проблемные задания, направленные на активизацию познавательной деятельности ребенка. Педагог задает вопросы, побуждающие детей выяснять свойства материалов или предметов, устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать предположения, делать выводы. Совместное обсуждение предложений помогает обобщать полученные результаты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Перфорированные открытки

Для поощрения познавательной активности, творческой деятельности дошкольников важно внедрять все виды исследовательской деятельности, правильно оценивать достижения детей, не прерывать творческий процесс; воздерживаться от негативных оценок, принимать утверждение воспитанников, не злоупотребляя критическими замечаниями; создавать ситуации свободного общения, обмена мнениями. Устойчивая положительная атмосфера и эмоциональная привлекательность занятий побуждает детей смело подавать собственные идеи, проявлять эмоции, способствует становлению творческой деятельности.

Реализация всех выше указанных направлений и рекомендаций обеспечит основательную базу для развертывания познавательной деятельности, творческого процесса и успешность формирования личности ребенка.

Похожее ...

Добавить комментарий