Шлем космонавта своими руками

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-01

Шлем космонавта своими руками

Хорошей идеей в канун дня космонавтики может быть изготовление шлема астронавта своими руками. Сегодня мы расскажем Вам о нескольких возможных вариантах. Во время изготовления space helmet Вы получите отличную возможность ещё раз поговорить с малышом о космосе, теги: первый космонавт, космический корабль, звезды, планеты и т. д.

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-02

Самый актуальный вариант изготовления шлема, это папье маше. Технология в общем то давно известна handmade мастерам. надувайте воздушный шарик и обклеивайте его полосками старых газет. Ждите полного высыхания.

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-03

После высыхания необходимо лопнуть воздушный шарик. Вырезайте отверстия для головы (по размеру) и лица. Красьте шлем белой краской и наносите различные знаки (ранее выбранные).

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-04

Быстрые шлемы: шлем можно не красить

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-05

Шлем космонавта можно сделать из бумажного пакета и прозрачной одноразовой тарелки

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Космический челнок (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

shlem-kosmonavta-svoimi-rukami-06

Шлем космонавта можно сделать из бумажного пакета и полимерной пленки.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Средства активизации детского творчества

Детское творчество проходит определенные стадии формирования и развития: от подражания и копирования готового образа действий к творческому подражания с элементами новизны, самодеятельности; от репродуктивной творчества по поданному ранее схеме, идеей к настоящему творчеству, создание нового. Характерными особенностями творческой деятельности детей является первостепенное значение процесса создания продукта, легкость в начале ориентировочной, иногда даже не совсем осмысленной деятельности, субъективная новизна открытий, отсутствие внутренних барьеров, порождающих скованность, затрудняют творчество и тому подобное.

Свой познавательный, творческий опыт дети обогащают через наблюдение, экспериментирование с предметами, их свойствами и функциональностью. Результатом такой деятельности ребенка является его образ мира. Формирование перцептивных действий, сенсорных феноменов подчиняется общим закономерностям и проходит этапы, напоминающие в некоторой степени те, которые были определены, при изучении формирования умственных действий и понятий. Чем большее количество образов восприятия у ребенка сформирована, чем полнее их содержание и совершенные перцептивные навыки, тем полнее и содержательнее детские модели-репрезентации действительности и картина мира ребенка в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ракета (детские поделки из картона)

Детские феномены восприятия, познания действительности впоследствии становятся яркими звездочками знаний детей, причиной их интеллектуальных и творческих достижений в будущем. Яркая познавательная активность дошкольника, что является важным признаком детского творчества становится мощным развивающим механизмом творчества и основой ее познавательной мотивации.

Похожее ...

Добавить комментарий