Рисуем смешные рожицы на камешках

risuem-smeshnye-rozhitsy-na-kameshkakh-01

Рисуем смешные рожицы на камешках

Отличной идеей для летней детской поделки из природных материалов может стать — кактус из камешков. Сейчас самое время малышам проводить на свежем воздухе целые дни. Но и гулять можно со смыслом. Отличным игровым моментом будет поиск камешков голышей для нашей поделки. А вечером изготовить отличную поделку.
Материалы и инструменты: камешки голыши, керамические горшки, маленькие камешки или наполнитель для цветов, акриловые краски и кисточки

 

risuem-smeshnye-rozhitsy-na-kameshkakh-03

Процесс изготовления: красьте камешки в основной цвет. Рисуйте рожицы.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Если обратить внимание на детей, играющих, то на ваших глазах эти маленькие волшебники превращают кусок дерева, бумаги ткани на самолет, корабль и даже человека: все зависит от ситуации и требований игры. А с помощью игрушек дети разыгрываются целые спектакли. Игрушка является для ребенка средством общения с окружающим миром, с людьми, тем средством, помогающим проявлять себя и свое собственное отношение к этому миру.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маска животного (поделки для детей своими рукам)

Быстрое перевоплощение, вера в предлагаемые обстоятельства, полное включение в тех событиях, происходящих — все это является проявлением тех качеств, на яки много раз указывали известные психологи, когда анализировали особенности детской игры.

Однако следует отметить, что речь идет именно о тех играх, при которых нет зрителей. А само наличие зрителя является обязательным условием театрального искусства. В этом и заключается главное отличие детской игры от игры театральной. И. Гончаров рассматривает детскую игру как первичную драматическую форму, где актер, зритель, автор пьесы, декоратор и работник сцены сочетание в одном человеке.

В театральной игре осуществляется процесс перевоплощения ребенка, возникает способность к взаимопониманию, сочувствие и соучастия, раскрываются многие плановые задатки ребенка. Именно ролевые игры («игры в театр»), как действенное средство творческого развития и творческой самореализации ребенка. Одновременно игровая деятельность соответствует коммуникативным потребностям ребенка, потребностям общению со сверстниками. Это является благоприятным условием по их развитию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенняя инсталляция из веток

Не принижая значение музыки, литературы, хореографии, изобразительного искусства и других видов искусств в воспитании, и их влияния на творческое развитие личности ребенка, следует отметить значительное место театрального искусства в творческом развитии личности.

Проведенное исследование показало, что театральное искусство по своей образно-художественной сути близок к сказке, к особенностям этого жанра, где художественный образ способен жить сам по себе без предварительных объяснений. Сказка, как народная, так и классическая — это художественная сокровищница, хранящая исторический опыт, накопленный человечеством на протяжении веков.

Похожее ...

Добавить комментарий