Развивающая игра для малышей — чувства

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-01

Развивающая игра для малышей — чувства

Мы говорили о наших чувствах, а также глядя на свои фотографии и наши черты лица.
Такая пластилиновая деятельность обеспечила большую платформу для игры и общения и была проста в настройке.

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-02

Я нарисовал множество лиц на картоне и ламинировал их. Я нарисовал счастье, печаль, гнев и удивление, это были выражения на лицах мальчиков, девочек, мужчин и женщин.

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-03

Малышам осталось только лепить тело человечка и использовать нарисованную эмоцию которую они хотели. Это очень большое поле для обсуждения мотивов и мыслей Вашего малыша. Тело украшайте разноцветными пуговицами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детски развивающие 3d рисунки

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Задание на создание творческого продукта — это центральный, интегративный тип задач, охватывает процессуальные характеристики творчества (художественное восприятие, мышление, воображение, речь), предусматривает развитие всех компонентов литературно-творческих способностей (эмоционально ценностного, креативного, речевого) и способствует формированию мотиваций творческой деятельности.

В системе задач по дидактической целью можно выделить несколько взаимосвязанных компонентов.

Мотивационный компонент системы задач предусматривает создание в обучении особого творческого среды, возбуждает воображение и стимулирует эстетические, нравственные и интеллектуальные чувства детей. Задачи способствуют пробуждению и закреплению у детей положительных эмоций в процессе коллективной и индивидуальной творческой деятельности, появлению интереса, любознательности, желание высказываться средствами художественного слова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кухонный уголок на даче для малышки

Выполнение задач, которые стимулируют эмоции, чувства, интересы учащихся, делает процесс обучения ненавязчивым и эффективным. Во время эмоционального подъема мнение ребенка становится особенно яркой, возникают удивление, заинтересованность, увлеченность, удовольствие от преодоления трудностей. Мотивационный компонент тесно связан с содержанием и характером творческой деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий