Развивающая игра для малышей — чувства

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-01

Развивающая игра для малышей — чувства

Мы говорили о наших чувствах, а также глядя на свои фотографии и наши черты лица.
Такая пластилиновая деятельность обеспечила большую платформу для игры и общения и была проста в настройке.

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-02

Я нарисовал множество лиц на картоне и ламинировал их. Я нарисовал счастье, печаль, гнев и удивление, это были выражения на лицах мальчиков, девочек, мужчин и женщин.

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-03

Малышам осталось только лепить тело человечка и использовать нарисованную эмоцию которую они хотели. Это очень большое поле для обсуждения мотивов и мыслей Вашего малыша. Тело украшайте разноцветными пуговицами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маленький Сальвадор Дали

razvivayushchaya-igra-dlya-malyshey-chuvstva-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Задание на создание творческого продукта — это центральный, интегративный тип задач, охватывает процессуальные характеристики творчества (художественное восприятие, мышление, воображение, речь), предусматривает развитие всех компонентов литературно-творческих способностей (эмоционально ценностного, креативного, речевого) и способствует формированию мотиваций творческой деятельности.

В системе задач по дидактической целью можно выделить несколько взаимосвязанных компонентов.

Мотивационный компонент системы задач предусматривает создание в обучении особого творческого среды, возбуждает воображение и стимулирует эстетические, нравственные и интеллектуальные чувства детей. Задачи способствуют пробуждению и закреплению у детей положительных эмоций в процессе коллективной и индивидуальной творческой деятельности, появлению интереса, любознательности, желание высказываться средствами художественного слова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детски развивающие 3d рисунки

Выполнение задач, которые стимулируют эмоции, чувства, интересы учащихся, делает процесс обучения ненавязчивым и эффективным. Во время эмоционального подъема мнение ребенка становится особенно яркой, возникают удивление, заинтересованность, увлеченность, удовольствие от преодоления трудностей. Мотивационный компонент тесно связан с содержанием и характером творческой деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий