Последовательность действий при детском рисовании

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-01

Последовательность действий при детском рисовании

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-02

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-03

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-04

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-05

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-06

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-07

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-08

posledovatelnost-deystviy-detskogo-risovaniya-09

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изобразительная деятельность детей

Рисунок или узор, украшающий то или иное изделие декоративно-прикладного искусства, независимо от своего содержания, должен отвечать следующим требованиям: сочетаться с целым, заключаться в его пределах, соответствовать пропорциям, соблюдать соответствующие разделения, ритмическую упорядоченность и назначение. Благодаря указанному, он приобретает содержательности, декоративной выразительности композиции пластичной строения.

Знакомство с произведениями декоративного искусства и овладение декоративным рисованием как деятельностью начинается с дошкольного детства. Произведения указанного вида изобразительного искусства привлекают внимание детей своей красочностью, приобщают к сокровищниц национальной культуры, воспитывают эстетический вкус.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем пальчиками, руками, ножками (поделки детские рисунки)

Успешность овладения детьми декоративным рисованием требует решения следующих задач:

  • обогащать представления об особенностях народного и декоративно-прикладного искусства, многочисленные назначения его изделий, многообразие средств отделки их внешнего вида; воспитывать интерес к указанному виду изобразительного искусства; на его лучших образцах воспитывать эстетический вкус;
  • стимулировать желание по овладению декоративным рисованием, побуждать к эстетической отделке интерьера групповой комнаты, вещей быта;
  • развивать способности: зрительной оценки формы изделия декоративно-прикладного искусства и элементов, украшающих его внешний вид; чувство цвета, ритма, симметрии, композиции;
  • формировать знания: о назначении, содержание, изобразительную язык и выразительные средства декоративного рисунка красящие материалы, инструменты и технические приемы изображения типичных для того или иного направления элементов орнамента; рациональную последовательность организации изобразительного процесса при создании типовых по построению декоративных композиций;
  • формировать умения и навыки: координация действий глаза и руки; развитости руки; владение техническими приемами изображения элементов орнамента, соответствующей сложности для того или иного возраста детей и стадии овладения деятельностью.

Похожее ...

Добавить комментарий