Планеты своими руками к дню космонавтики

planety-svoimi-rukami-k-dnyu-kosmonavtiki-01

Планеты своими руками к дню космонавтики

Отличная идея к дню космонавтики 12 апреля — парад планет. Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько вариантов поделок своими руками из подручных материалов. Это будет отличной возможностью, ещё раз рассказать малышу о космонавтике, солнечной системе и полётах в космос. На первом фото парад планет на вешалке от одежды, которая может стать отличной несущей основой. Поищите в коробках старые новогодние игрушки — шары. Разберите по подходящим размерам планет. Раскрасьте как планеты, акриловыми красками и ждите полного высыхания. Подвешивайте шары на вешалку в необходимом порядке. 1) Меркурий; 2) Венера; 3) Земля; 4) Марс; 5) Юпитер; 6) Сатурн; 7) Уран; 8) Нептун; 9) Плутон

planety-svoimi-rukami-k-dnyu-kosmonavtiki-02

Из тонкой проволоки скручивайте скелеты планет (шары), затем обклеивайте их цветной папиросной бумагой.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Использование методов и приемов детского развития в начальной школе
«Создание ситуации успеха»
Прием «Анонсирование». Суть этого приема заключается в предварительном обсуждении с учениками, что нужно будет сделать. Это словно репетиция предстоящего события на уроке. «Неуверенным» ученикам предварительная подготовка создаст психологическую установку на возможный успех, даст уверенность в своих силах. Примером такого приема может быть предварительная подготовка учащихся «информационной группы» вместе с учителем к выступлению на уроке. Также репетиция учителя вместе с учеником, который будет презентовать свой проект или творческую работу в «кресле автора».
Прием «Эврика» заключается в стремлении учителя активизировать учащихся пусть на маленький, но собственное открытие известных уже науке фактов. При этом ребенок приходит к выводу, что раскрывает всю красоту процесса познания. Этот прием хорошо развивает логическое мышление ребенка, дает радость открытия. Например, при изучении темы «Звуковое значение буквы И», детям предлагается задание — подобрать слова, в которых буква Й обозначала бы 1 звук. Ученики не могут подобрать таких слов. Таким образом, дети приходят к выводу, что Й всегда обозначает 2 звука.
Прием «Умышленная ошибка», когда учитель преднамеренно допускает ошибку, активизирует внимание учащихся. Однако использовать его рекомендуется на материале, уже знакомом ученикам: при проверке знаний.
Работая над созданием ситуации успеха, целесообразно проводить «минутки общения», во время которых дети могут поделиться своими мыслями с той или иной темы. Это сплачивает коллектив, дает возможность каждому быть услышанным.
Использование девизов на уроках (высказывания известных людей, народные пословицы, поговорки, строки из известных произведений) несут в себе большое воспитательное значение, помогают раскрытию основной темы и цели урока.
Проведение минуток «рекламы» на уроках помогают развивать жизненную компетенцию учащихся. При этом рекламы, объявления содержат в себе краеведческий и информационный компонент ..
Таким образом, применяя эти приемы, учитель формирует мотиваторы обучения (потребности, склонности, интересы, положительное отношение к учебе, моральные принципы, установки, самооценку), что будет способствовать формированию познавательного мотива обучения.
Организуя работу на уроке, учителю следует понимать, что он не только вносить в учебную деятельность элементы внешней привлекательности, но и искать мотив радости в самом процессе обучения — мотивы, связанные с содержанием этой деятельности.
Мотивы вступления обобщенных способов действий — мотивы собственного роста — самосовершенствование (Я не умел — а теперь умею). Позиция школьника — это не просто позиция ученика, посещающего школу и тщательно выполняет требования учителя, а позиция человека, совершенствует самого себя — в этом и заключается общественная значимость обучения, собственно усовершенствования приобретает общественное значение. Эти мотивы учения учебно-познавательные, и отличаются от широких познавательных интересов тем, что они направлены не просто на осознание информации об окружающем, а на усвоение способов действий в определенном разделе учебного предмета, изучаемого языка.
Проблеме развития познавательных интересов младших школьников большое внимание уделяет современная психология.
Гармоничное интеллектуальное развитие ребенка в младшем школьном возрасте обеспечивается, с одной стороны, формированием речи, его активным использованием в решении различных задач, а с другой — развитием практических действий, умений оперировать образами, понятиями, абстракциями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Космическая ракета из пластиковой бутылки

Похожее ...

Добавить комментарий