Мешочки для подарков в дню святого Валентина

meshochki-dlya-podarkov-v-dnyu-svyatogo-valentina-01

Мешочки для подарков в дню святого Валентина

Поделки своими руками к дню святого Валентина — симпатичные мешочки для сладостей, подарите своим любимым. Такие детские поделки на любой вкус: сложные и простые, из бумаги или из ткани. Сложность 3+ лет. Малыш может участвовать в всем процессе изготовления.

Материалы и инструменты: мешки из бумаги или ткани, краски, цветная бумага прищепки, фломастеры и клей

meshochki-dlya-podarkov-v-dnyu-svyatogo-valentina-02

Готовые цветные мешки из ткани украшайте рисунками алых губ и сердечек

meshochki-dlya-podarkov-v-dnyu-svyatogo-valentina-03

Склейте конверт из обычного листа бумаги и украсьте вырезанными из цветной бумаги сердечками или буквами
meshochki-dlya-podarkov-v-dnyu-svyatogo-valentina-04

Украшайте сердечками пакет и закрывайте его декоративными деревянными прищепками ( их тоже можно разрисовать)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Становление творческой личности младшего школьника

Перед современной начальной школой стоит цель: обеспечить дальнейшее становление личности ребенка; целенаправленно выявлять и развивать способности, формировать умение и желание учиться.

Нет неспособных, бездарных или ленивых детей, потому что у каждого человека есть задатки к определенному виду деятельности, но эти наклонности у каждого человека разные.

Учёные отмечали: «У одного малыша поток мыслей течет бурно, стремительно рождая все новые и новые образы, в другой — как широкая, полноводная, могучая, таинственная в своих глубинах, но медленная река».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сердце из одноразовой тарелки (поделки для детей своими руками к дню святого валентина)

Начальная школа принимает ребенка таким, какой он есть, и помогает развиваться ему свободным, образованным человеком. Учитель должен помнить, что каждый малыш неповторим, имеет свои индивидуальные особенности темпа, роста и развития, необходимо создать оптимально благоприятные условия для «личностного развития и творческой самореализации каждого гражданина страны»

С давних — пор перед каждым учителем стоят задачи: учить детей и одновременно воспитывать их, учить и одновременно развивать их способности.

Развитие всех способностей следует начинать как можно раньше. Но для этого нужна природосоответствующая методика и благоприятная среда. Вот как писали об этом: «Раннее начало в плавании, гимнастике, ходьбе, то есть в физическом развитии. Только то у человека прочное и длительное, что она вбирает в себя в юном возрасте».

Творчество естественно сопровождает все действия ребенка: малыш оригинальный в общении, в играх, рисунках, рассказах. Недаром говорят, что изобретатели — это большие дети. Они не потеряли с возрастом любознательности, живости восприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  К дню святого Валентина из резиночек

Все дети имеют определенные способности, заложенные в них природой. Задача школы, учителя — выявить их, максимально развить.

Привлечение детей к продуктивной творческой деятельности — один из путей развития творческих способностей. Диапазон творчества чрезвычайно широк — от неисправности в моторе или решения «Обязательства ломки головы к научному открытию, но суть ее заключается в том, что находится новый путь решения». Именно для этого необходимы особые свойства и умение анализировать, устанавливать связи, связки и открывать закономерности, готовность к напряженному труду, нестандартность мышления и т. д., — все то, что охватывает понятие» творческие способности «. Творческая деятельность, включает в себя и исполнительный, и творческий компонент, доступный человеку.

Процесс можно назвать творческим. Во-первых, предполагающий самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию.

Во — вторых, он должен предусматривать нахождения новых проблем в знакомых ситуациях. Определение новой функции знакомого «объекта».

В-третьих, участник процесса должен видеть структуру «объекта, который изучается».

Творческая деятельность предполагает выдвижение различных версий решения.

Похожее ...

Добавить комментарий