Кухонный уголок на даче для малышки

kukhonnyy-ugolok-na-dache-dlya-malyshki-01

Кухонный уголок на даче для малышки

Хорошей идеей может быть изготовление кухонного уголка на вашей даче, для дочки, своими руками из подручных средств. Материала для подобной детской поделки всегда в изобилии на любом приусадебном участке. В дело смогут пойти старые сковородки, кастрюли, тазики, не стандартный пиломатериал и т. д. Подобные работы должен делать папа, а ваша малышка сможет стать посильным помощником и инспектором по приемке готового объекта.

kukhonnyy-ugolok-na-dache-dlya-malyshki-02

kukhonnyy-ugolok-na-dache-dlya-malyshki-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Охарактеризуем функции системы задач создания творческого продукта

Обучающая функция системы задач нашла отражение в соответствии их содержания программным требованиям и уровню подготовленности детей к выполнению задач определенного типа. Задача является средством усвоения отдельных тем различных учебных предметов (чтение, украинский язык, художественный труд и т. д.). Они служат совершенствованию творческих возможностей учащихся в соответствии с предметной направленности. Так, например, привлечение детей к выполнению задач на смысловой и структурный анализ текста способствует лучшему усвоению предмета «Украинский язык»: расширяет представление о тексте и его строение, связь между частями текста, о теме и цели высказывания в текстах и тому подобное. Выполнение задач по развитию репродуктивной и творческого воображения, ассоциативного мышления способствует усвоению предметов «Искусство», «Художественный труд», «Трудовое обучение», поскольку помогает овладеть творческими умениями и качествами, необходимыми для дизайнеров, художников, музыкантов, архитекторов и других творческих профессий.

Развивающие-обучающая функция системы задач состоит в ее направлении в зону ближайшего развития ребенка с одновременным учетом актуального уровня подготовки. Разрабатывая систему творческих заданий, мы стремились, чтобы каждое новое задание представляло для учащихся определенную сложность, приводило умственное напряжение, обеспечивало продвижение от менее сложного к более сложному. При этом мы опирались на выводы психологов о том, что развивающее обучение ориентируется на незавершенные циклы умственного развития, стимулирует его благодаря активизации «зоны ближайшего развития».

Похожее ...

Добавить комментарий