Космолет из картонной трубы к дню космонавтики

kosmolet-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-kosmonavtiki-01

Космолет из картонной трубы к дню космонавтики

Космолет из картонной трубы от туалетной бумаги это очень хорошая идея. Поделки из такого бросового материала очень популярны. Доступны даже для самых маленьких малышей.

На первом фото: вырезайте из картона основу (крылья и нос корабля). Сверху приклейте картонную трубу (это корпус), вырезайте отверстие для космонавта (им может быть любая игрушка подходящих размеров).

kosmolet-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-kosmonavtiki-02

Красьте картонную трубу приклейте рейку как направляющую. Из цветной бумаги сделайте пламя и приклейте. из бумаги сделайте конус и приклейте как нос ракеты. Вырезайте из фольги круги и приклейте как иллюминаторы.

kosmolet-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-kosmonavtiki-03

kosmolet-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-kosmonavtiki-04

Используйте бутылку от лимонада как основу для ракеты.

Родителям и педагогам может быть интересно:

В свое время Леонардо да Винчи пытался построить аппарат, летающий, — с крыльями, которые махали, как у птиц. Принцип полета различных насекомых, движения прыгающих животных, строение суставов перенесены в технике, благодаря этому мы имеем удобные технические приборы, которые облегчают работу человека. Изучение своеобразного состава кости, благодаря которому является легкой и одновременно очень прочной, позволяет открыть новые перспективы в строительстве. По аналогии движения крыльев мухи во время полета был построен мельница-ветряк; благодаря своеобразной особенности строения кожи дельфина, не мокнет и имеет эластичную, упругую структуру, была создана специальная обшивка для лодок, значительно увеличила скорость морских судов.
Детям объясняют, что, то, чего не дала человеку природа, она придумывает сама (нет крыльев, не умеет летать — создала конструкцию и постоянно ее совершенствует: аэроплан, аэростат, вертолет, самолет и т. д.; не умеет плавать на большие расстояния , нет плавников — создала корабли; невысокая — придумала подъемный кран и тому подобное.
Педагог демонстрирует детям предметы и изображения аналогов природного мира (кружево, ножницы, вату, парашют и т. д.). Объясняет, откуда произошли названия для предметов рукотворного мира: мышка (как элемент компьютера) — животное; гусеница (часть трактора) — насекомое; зебра (пешеходный переход) — животное; игла (швейная) — у елки; ручка (дверей) — детская; листок (бумаги) — деревья; губка (предмет гигиены) — морская растение и т. д.
Комбинирование — это система способов и приемов поиска, нахождения различных сочетаний, перестановок, сочетаний, размещений частей и элементов в порядке и отношениях, которые определены целью или условиями задачи. Комбинирование предусматривает количественно-качественные преобразования объектов, организацию их в пространстве, дополнения, изменения параметров (увеличение, уменьшение, акцентуация) и др.
Объективной основой комбинирования является материальная и структурное единство мира. Ведь вся наша Вселенная и каждый его элемент является комбинацией объектов, размеры, форма и другие характеристики которых меняются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ракета (детские поделки из картона)

Похожее ...

Добавить комментарий