К дню святого Валентина из резиночек

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-01

К дню святого Валентина из резиночек

Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько вариантов поделок в дню святого Валентина. Это праздник во время которого все люди поздравляют своих любимых. Это отличная возможность для всех handmade мастеров, можно сделать огромное количество разнообразных подарков.

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-02

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-03

k-dnyu-svyatogo-valentina-iz-rezinochek-04

Замечательные поделки из резиночек

Посмотрите видео: плетём мишку Teddy Bear

Посмотрите видео: сердечко на палочке из резиночек

Посмотрите видео: браслет из резиночек — сердечки

 

Родителям и педагогам может быть интересно:

Как психологическая наука объясняет детское творчество?
Творчество — высокий уровень логического мышления. К. Станиславский писал, что творчество — это напряжение всех духовных сил человека. Это значит:
— Проникновенное наблюдение за явлениями;
— Гибкость мышления и воображения в их сложном сочетании;
— Выборочное запоминание;
— Волевое напряжение, реализовано в упорном поиске ответа;
— Пристальное внимание;
— Эмоциональная воодушевление (вдохновение).
Виды творчества
— Научные;
— Технические;
— Игровые;
— Управленческие;
— Музыкальные;
— Изобразительные;
— Учебные;
Что нужно для творчества?
— Оригинальность;
— Новые мысли и действия;
— Высокий уровень знаний;
— Умение анализировать явления, сравнивать, обобщать,
систематизировать;
— Много работать.
Личные качества нужно для творчества?
— Доводить начатое дело до конца;
— Смелость мысли;
— Умение видеть больше других.
Какую роль играют общие возможности в детском творчестве?
— Стремление к знаниям;
— Желание самостоятельной деятельности;
— Выявление устойчивых творческих интересов;
— Целеустремленность, настойчивость в решении задач.
Черты, присущие творческой ученику
— Уверенно, легко достигает результатов;
— Увеличен объем материала не вызывает затруднений;
— Уроки не утомляют;
— Присуща умственная способность;
— Начало работы и сама работа не требует дополнительных усилий;
— Отсутствие инертности.
Как развивать творчество?
1. Сначала надо определить, какие задатки стоит развивать.
2. Общие возможности и — основа творчества — развиваются как логическое мышление: учителя находят причинно-следственная связь, сравнивают, обобщают, абстрагируют, собирают и распространяют информацию, дают задание повышенной сложности, используют ускоренный темп обучения учащихся, подбирают основной вид деятельности.
Как управлять творчеством ученика?
— Исследовать его развитие в развитии;
— Использовать приемы по развитию творчества, а именно, приемы по развитию творчества связаны со спецификой учебного предмета. Они достаточно конкретны.
Как развивать творческие возможности ученика с начальным уровнем знаний?
— Через постепенный переход от репродуктивного мышления к продуктивному, а затем к творческому;
— Используя фантастическую воображение;
— Обучая запоминать образцы;
— Поддерживая уверенность в своих творческих возможностях;
— Создавая условия для самовыражения в пределах своих возможностей;
— Фиксируя прогресс в развитии общих возможностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подарочная коробочка к дню святого Валентина

Похожее ...

Добавить комментарий