Девочка из пластиковых пробок

devochka-iz-plastikovykh-probok-01

Девочка из пластиковых пробок

Сделать девочку из пластиковых пробок от лимонада это прекрасная идея для детского творчества. Отгремели праздники и настало дело вернуться к обыденным вещам и трудам. Малыши опять готовы творить и развиваться. Сегодня предлагаем Вам сделать аппликацию из накопившихся после праздников цветных пластиковых пробок от лимонада. Для такой деткой поделки понадобится еще цветной картон, ножницы и клей.

Процесс изготовления прост и не требует детального описания особенностей. Прикладывайте на лист бумаги цветные пробки и дорисуйте необходимые элементы, далее рисунок используйте как шаблон для изготовления необходимых деталей из цветного картона. Их вырезайте и клейте к пробкам.

devochka-iz-plastikovykh-probok-02

devochka-iz-plastikovykh-probok-03

Родителям педагогам может быть интересно:

Для решения проблемы детского творчества на уровне практики, требуется детальное рассмотрение ряда отдельных проблем: во-первых — что такое творчество, в частности, детское творчество; во-вторых — какие основные характеристики критериев ее развития; в-третьих — как проявляются и формируются творческие действий на этапе детства. При этом необходимо выяснить методы выявления детского творчества, а также эффективные средства стимулирования творческих проявлений у детей.
В соответствии с этим и выстроенный содержание произведения. Первый раздел посвящен рассмотрению психологической характеристики творческой деятельности, в частности в детском возрасте, творческого потенциала и способностей, лежащих в основе развития творческих тенденций. Второй — тем предпосылкам, которые запускают творческие процессы и стимулируют их становления. Описывается специфика развития различных видов творческой деятельности. В третьей рассматриваются общие, психолого педагогические аспекты проблемы развития детского творчества и возможности активизации творческих действий детей.
Сквозной идеей труда является упор на ценности творческих черт наставника, на ряду с наличием у него знаний о сущности творчества, его причастность, вовлеченность в этот процесс. Творческий педагог, взрослый, сопровождающий ребенка, эмоционально заряжает ее творческим пылом, демонстрирует свой собственный пример творческого поиска, творческого мышления.
Эти и другие вопросы определяют актуальность исследования проблемы детского творчества, интерес к которой постоянно привлекает внимание как ученых, так и практиков.
Представленные нами теоретические выкладки станут предметом обсуждения ученых и основой планирования учебно-воспитательного процесса на практике. Диагностические, развивающие материалы помогут взрослым направить познавательную инициативу детей в творческое русло, создавать национальный потенциал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Делаем божью коровку из киндер сюрприза

Похожее ...

Добавить комментарий