Детские тренажеры из автомобильных шин

detskie-trenazhery-iz-avtomobilnykh-shin-01

Детские тренажеры из автомобильных шин

Хорошо летом на улица, когда отличная погода. Чем больше малыши двигаются, тем быстрей растут) Сегодня предлагаем вашему вниманию несколько идей изготовления тренажёров для детских площадок из старых автомобильных шин.

detskie-trenazhery-iz-avtomobilnykh-shin-02

detskie-trenazhery-iz-avtomobilnykh-shin-03

detskie-trenazhery-iz-avtomobilnykh-shin-045

Родителям и педагогам может быть интересно:

Задача по развитию слухового восприятия

  • Во время экскурсии в лес закройте глаза и прислушайтесь к звукам природы. Что вы услышали? Угадайте, кто или что выдает эти звуки? Какие из них вам нравятся больше всего? Почему?
  • Вспомните, как поет ручей, как гремит гром, как скрипит снег. Расскажите, какими звуками «разговаривает» с нами природа в разные времена года.
  • Послушайте отрывок музыкальной пьесы К. Сен-Санса «Аквариум». Как через музыку передано плеск воды, танец аквариумных рыбок и т.д.?

Поймай звук

Ведущий дает игрокам задание «поймать» в словах определенный звук. Он читает стихотворение, четко выговаривая все слова. Как только игроки слышат в слове этот звук, они хлопают в ладоши.

Мир звуков

Ведущий предлагает ситуацию, в которой задействованы слуховые ощущения, например: «Вы находитесь в шумном городе; на берегу реки; в школе во время перерыва; в театре во время спектакля и т.д. ». Задача детей — представить ситуацию и описать звуки, которые они слышат (для лучшего ощущения можно предложить детям закрыть глаза).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Штамп из скалки (поделки для детей своими руками)

Что я слышу, что я вижу (работа в группах)

Участники делятся на две команды. После чтения стихов, в которых описаны звуки, краски, первая команда рассказывает о том, что она видела (зеленые луга, ивы склонились над рекой, все залито солнцем и т.п.), вторая — о том, что слышала (легкое шуршание листьев, плеск воды ).

Музыкальный ребус

Дети слушают отрывок детской песни из мультфильма или фильма, отгадывают ее название (или исполнителя) и записывают первую букву. Из букв должно образоваться слово, то есть оно зашифровано с помощью песен. Побеждает команда, которая первой угадала слово.

Музыкальная релаксация

Учитель учит слушать музыку (например, «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик») двумя половинками тела — сначала левой, потом правой. Позже дети учатся слушать музыку всем телом (глазами, лицом, ладонями, сердцем, каждой клеткой). Задача способствует развитию эмоционально-чувственной сферы, стимулирует отдельно правую и левую полушария мозга, которые отвечают за рационально-логическое и образно интуитивное мышление.

Вверх вниз

Если дети услышали высокие звуки — поднимают руки вверх, низкие — опускают вниз, среднего тембра — держат руки на уровне груди. Предложенная игра способствует развитию слуха, учит распознавать высокие и низкие звуки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Поделки для детской площадки из автомобильных шин (2)

Дирижеры

Учитель предлагает всем закрыть глаза и побыть дирижерами волшебного оркестра. Слушая музыку, дети передают движениями пальцев рук, как они чувствуют ее, как она им нравится.

Луна

Учитель напевает несколько звуков или настукивает несложный ритмический рисунок. Дети должны повторить предложенное (эхо). Затем уже сами дети могут выполнять роль ведущего и придумывать свою мелодию для простукивания. Игра способствует развитию ритмического, мелодического слуха, фантазии.

Догадайся, кто пришел

Ученик, которого указывает учитель («хозяин»), закрывает глаза, а другой («гость») воспроизводит голосом коротенькую фразу из знакомой песни.

«Хозяин» имеет узнать по голосу, кто пришел к нему в гости. Далее к игре привлекаются другие пары детей.

Найди свой музыкальный инструмент

Учитель условно закрепляет за каждым учеником определенный музыкальный инструмент (флейта, барабан, гобой, скрипка, балалайка и т. д.). Далее для слушания предлагаются музыкальные произведения. Узнав звучание своего инструмента, дети изображают, будто играют на нем. Задачи целесообразно использовать на уроках музыки во время ознакомления с симфоническим, народным, духовым оркестром, а также на других уроках в целях стимулирования эмоционально-чувственной сферы.

Нарисуй музыку природы

Дети внимательно слушают звуки природы (природные звуки, произведения композиторов). Коллективно обсуждают все возникшие ассоциации и изображают их с помощью красок.

Похожее ...

Добавить комментарий