Детские рисунки деда Мороза на ракушках

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-01

Детские рисунки деда Мороза на ракушках

Отличная идея для детской поделки осенью или зимой, например для работы в детском садике, может стать рисование на ракушке. Малыш активно провел все лето и определенно Вы успели насобирать не мало природных материалов для детского творчества. Сегодня предлагаем Вам несколько вариантов новогодних игрушек свими руками из ракушек — дед Мороз.

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-02

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Фрагмент урока развития связной речи

(написание сочинения «Как ежик осенним лесом путешествовал»)

Стимулирование чувств.

— Что ты чувствуешь осенью?

— Какое у тебя настроение?

— Почему мы любим осень?

— Какой у осени характер? и др.

Речевая подготовка. Игра «Солнышко».

Учитель рисует на доске несколько божьих коровок, внутри которых написаны слова небо, воздух, тучка, листья и т. Дети называют эпитеты к словам, которые учитель записывает у каждого лучика и дополняет собственными прилагательными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Белочка из шишки (поделки для детей своими руками из природных материалов)

Прилагательные, эпитеты:

Барвенково, светло-синее, серое, унылое, задумчивое, печальное (небо).

Ароматное, душистое, ароматное, душистое, свежее (воздуха).

Белая, перламутровая, серебристая, хрупкая, нежная, веселая, игривая (тучка).

Оранжевое, темно-желтое, бронзовое, рыжие, коричневые, гранатовое, рубиновое, бордовое, коралловое (листья).

Зеленая, изумрудная, малахитовая, салатовая (трава).

Серый, пепельный, дымчатый, свинцовый (туман).

Мелкий, колючий, холодный, ласкающий, звонкий, хрустальный (дождь).

Глаголы, существительные:

Падает, опускается, облетает, опадает, осыпается, сыплется, кружит, танцует.

Капает, льет, струится, идет дождь, идет, поливает, увлажняет, орошает, обливает.

Дует, дует, дует, несет, продувает, гонит, гонит.

идет, шагает, следует, направляется, топает, бежит, спешит, спешит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенняя аппликация из зрелых семян фасоли, гороха

Еж, ежик-репейник.

Образные выражения.

Дети читают из собственных творческих тетрадей образные выражения об осени, которые они составляли на уроках и дома.

Актуализация опорных знаний о структуре произведения. Составление плана.

Учитель предупреждает, что над произведением надо работать. Следует продумать, о чем будет произведение, его структура: с чего начать, о чем написать в середине произведения, чем его закончить. Можно предложить детям план произведения или вопросы, выполнять роль ориентиров и не будут ограничивать собственное творчество детей:

  1. Где происходит событие и когда?
  2. Как зовут ежика, откуда и куда он идет?
  3. Что интересного он увидел, путешествуя по лесу?
  4. Чем был удивлен ежик и сделавший вывод?

Похожее ...

Добавить комментарий