Детские рисунки деда Мороза на ракушках

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-01

Детские рисунки деда Мороза на ракушках

Отличная идея для детской поделки осенью или зимой, например для работы в детском садике, может стать рисование на ракушке. Малыш активно провел все лето и определенно Вы успели насобирать не мало природных материалов для детского творчества. Сегодня предлагаем Вам несколько вариантов новогодних игрушек свими руками из ракушек — дед Мороз.

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-02

detskie-risunki-deda-moroza-na-rakushkakh-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Фрагмент урока развития связной речи

(написание сочинения «Как ежик осенним лесом путешествовал»)

Стимулирование чувств.

— Что ты чувствуешь осенью?

— Какое у тебя настроение?

— Почему мы любим осень?

— Какой у осени характер? и др.

Речевая подготовка. Игра «Солнышко».

Учитель рисует на доске несколько божьих коровок, внутри которых написаны слова небо, воздух, тучка, листья и т. Дети называют эпитеты к словам, которые учитель записывает у каждого лучика и дополняет собственными прилагательными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенние детские поделки из камешков

Прилагательные, эпитеты:

Барвенково, светло-синее, серое, унылое, задумчивое, печальное (небо).

Ароматное, душистое, ароматное, душистое, свежее (воздуха).

Белая, перламутровая, серебристая, хрупкая, нежная, веселая, игривая (тучка).

Оранжевое, темно-желтое, бронзовое, рыжие, коричневые, гранатовое, рубиновое, бордовое, коралловое (листья).

Зеленая, изумрудная, малахитовая, салатовая (трава).

Серый, пепельный, дымчатый, свинцовый (туман).

Мелкий, колючий, холодный, ласкающий, звонкий, хрустальный (дождь).

Глаголы, существительные:

Падает, опускается, облетает, опадает, осыпается, сыплется, кружит, танцует.

Капает, льет, струится, идет дождь, идет, поливает, увлажняет, орошает, обливает.

Дует, дует, дует, несет, продувает, гонит, гонит.

идет, шагает, следует, направляется, топает, бежит, спешит, спешит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Малыши рисуют ладошками зиму

Еж, ежик-репейник.

Образные выражения.

Дети читают из собственных творческих тетрадей образные выражения об осени, которые они составляли на уроках и дома.

Актуализация опорных знаний о структуре произведения. Составление плана.

Учитель предупреждает, что над произведением надо работать. Следует продумать, о чем будет произведение, его структура: с чего начать, о чем написать в середине произведения, чем его закончить. Можно предложить детям план произведения или вопросы, выполнять роль ориентиров и не будут ограничивать собственное творчество детей:

  1. Где происходит событие и когда?
  2. Как зовут ежика, откуда и куда он идет?
  3. Что интересного он увидел, путешествуя по лесу?
  4. Чем был удивлен ежик и сделавший вывод?

Похожее ...

Добавить комментарий