Детские поделки из пробок

detskie-podelki-iz-probok-00

Детские поделки из пробок

Детские поделки из пробок могут стать отличным времяпрепровождением. Тем более, что времени на такие изделия много не потребуется. Как правило все ограничивается приклейкой нескольких дополнительных элементов и окрашиванием пробок акриловыми красками.

detskie-podelki-iz-probok-01

Собачка из пробки

detskie-podelki-iz-probok-02

Собака из пробки

detskie-podelki-iz-probok-04

Сова из пробки

 

 

Лошадка из пробки

Родителям и педагогам может быть интересно:

Известно, что одним из самых жизненных циклов человека является дошкольный период, поэтому инновационные пути творческого развития дошкольников способствуют овладению ими не только премудростям школьной науки, но и жизнь, приобретают в современных условиях особое значение.
Творчество — норма детского развития, органически присущая ребенку с раннего возраста. Каждому периоду свойственны собственные доминанты творческой деятельности, обеспечивающих личностное становление каждого ребенка и служат средством развития способностей и возможностей, что приводит к постепенной интеграции дошкольника в школьную жизнь. Вопрос подготовки детей к школе впервые теоретически обоснована в работе Я. Коменский «Материнская школа», которая фактически является первой программой подготовки детей к школе. Проблемой подготовки детей к школьному обучению обеспокоены все: родители, дошкольные работники, учителя, органы управления образованием, и каждый по-своему пытается решить эту проблему. Родители, как правило, подготовку к школе сводят к обучению счета и чтения.
Дошкольная педагогика обладает арсеналом средств подготовки детей к школе: программы, методики, методические рекомендации. Но при зачислении детей в школу и при работе с первоклассниками по новым программам учителя жалуются на недостаточную подготовленность детей к учебно-воспитательного процесса. Данные исследований ученых по этому вопросу свидетельствуют, что во время психологического тестирования детей, которые идут в первый класс — 13% имеют высокий уровень готовности; 65% — средний; 12% — низкий, что затрудняет овладение учащимися учебного материала. В чем же причина таких результатов? Их много, но нужно отметить важнейшей. Вся система нашего образования, начиная с первого звена — дошкольного воспитания, готовит детей к исполнительской деятельности через репродуктивные методы обучения, развивая именно исполнительские способности. Однако мир меняется, научно-технический процесс ставит перед человеком иные задачи, а исполнительские задачи чаще переводятся на машины, так как мозг человека должна освободиться для творческой работы. В настоящее время нужны такие учебные заведения, которые работают на других педагогических и психологических принципах, а именно: на основе развития творческих способностей детей. В поисковой творческой деятельности происходит развитие познавательных интересов, включаются механизмы саморазвития личности. Проблема преемственности между дошкольными и школьными учреждениями в формировании творчески мыслящей личности имеет исключительно важное значение, потому что современные учебные программы для начальной школы рассчитаны как раз на таких детей.

Ещё поделка  Несколько поделок из скорлупы грецких орехов

Похожее ...

Добавить комментарий