Детские поделки из пробок

detskie-podelki-iz-probok-00

Детские поделки из пробок

Детские поделки из пробок могут стать отличным времяпрепровождением. Тем более, что времени на такие изделия много не потребуется. Как правило все ограничивается приклейкой нескольких дополнительных элементов и окрашиванием пробок акриловыми красками.

detskie-podelki-iz-probok-01

Собачка из пробки

detskie-podelki-iz-probok-02

Собака из пробки

detskie-podelki-iz-probok-04

Сова из пробки

 

 

Лошадка из пробки

Родителям и педагогам может быть интересно:

Известно, что одним из самых жизненных циклов человека является дошкольный период, поэтому инновационные пути творческого развития дошкольников способствуют овладению ими не только премудростям школьной науки, но и жизнь, приобретают в современных условиях особое значение.
Творчество — норма детского развития, органически присущая ребенку с раннего возраста. Каждому периоду свойственны собственные доминанты творческой деятельности, обеспечивающих личностное становление каждого ребенка и служат средством развития способностей и возможностей, что приводит к постепенной интеграции дошкольника в школьную жизнь. Вопрос подготовки детей к школе впервые теоретически обоснована в работе Я. Коменский «Материнская школа», которая фактически является первой программой подготовки детей к школе. Проблемой подготовки детей к школьному обучению обеспокоены все: родители, дошкольные работники, учителя, органы управления образованием, и каждый по-своему пытается решить эту проблему. Родители, как правило, подготовку к школе сводят к обучению счета и чтения.
Дошкольная педагогика обладает арсеналом средств подготовки детей к школе: программы, методики, методические рекомендации. Но при зачислении детей в школу и при работе с первоклассниками по новым программам учителя жалуются на недостаточную подготовленность детей к учебно-воспитательного процесса. Данные исследований ученых по этому вопросу свидетельствуют, что во время психологического тестирования детей, которые идут в первый класс — 13% имеют высокий уровень готовности; 65% — средний; 12% — низкий, что затрудняет овладение учащимися учебного материала. В чем же причина таких результатов? Их много, но нужно отметить важнейшей. Вся система нашего образования, начиная с первого звена — дошкольного воспитания, готовит детей к исполнительской деятельности через репродуктивные методы обучения, развивая именно исполнительские способности. Однако мир меняется, научно-технический процесс ставит перед человеком иные задачи, а исполнительские задачи чаще переводятся на машины, так как мозг человека должна освободиться для творческой работы. В настоящее время нужны такие учебные заведения, которые работают на других педагогических и психологических принципах, а именно: на основе развития творческих способностей детей. В поисковой творческой деятельности происходит развитие познавательных интересов, включаются механизмы саморазвития личности. Проблема преемственности между дошкольными и школьными учреждениями в формировании творчески мыслящей личности имеет исключительно важное значение, потому что современные учебные программы для начальной школы рассчитаны как раз на таких детей.

Ещё поделка  Камень с ракушками (детская поделка из природных и строительных материалов)

Похожее ...

Добавить комментарий