Детски развивающие 3d рисунки

detski-razvivayushchie-3d-risunki-01

Детски развивающие 3d рисунки

Просто потрясающую идею нашли мы на просторах интернета и хотим поделиться её с вами. Эти детские поделки- рисунки, являются одновременно еще и развивающими играми. В процессе изготовления малыши будут развивать своё воображение и креативность. Рисуйте рисунки и делайте незначительные изгибы на листах бумаги и совмещайте их.

detski-razvivayushchie-3d-risunki-02

detski-razvivayushchie-3d-risunki-03

detski-razvivayushchie-3d-risunki-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Воспитывая креативность нужно создать не регламентированную среду, демократические отношения с детьми и дать возможность детям подражать творческую личность. Для этого воспитателю нужно:
— Избегать четких формулировок проблем, творческого задания;
— Предлагать воспитанникам не останавливаться на достигнутом, а продолжать выдвигать новые идеи, даже если им покажется, что задача решена;
— Побуждать детей чаще прибегать к аналогиям;
— Быть тактичным, изобретательным;
— Стимулировать творческое воображение, проявления остроумия, фантазии;
— Взвешенно анализировать и отбирать наиболее оригинальные детские идеи;
— Использовать вопросы, способствуют концентрации внимания малышей (Кто? Что? Зачем ты делаешь? Что ты хочешь сделать сейчас? Как ты собираешься действовать? Почему? Зачем?) — Комбинирование вопросов дает ещё большое количество информации;
— Поощрять дошкольников выражать как можно больше мнений по поводу одной ситуации (события, человека), выделять в них типичное и особенное, преимущества или недостатки, положительное-отрицательное, интересное-необычное.
Чтобы вырастить ребенка как творческой личности наш детский сад работает по методике теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), целью которой является формирование мощного мышления, воспитание личности, готовой к решению сложных проблем в различных сферах деятельности. ТРИЗ меняет стиль работы с детьми: учит думать, искать, решать проблемы самостоятельно, возбуждает интерес к творчеству.
Педагоги уделяют особое внимание развитию творческого воображения и фантазии. Творческое воображение и фантазия — основа любой творческой деятельности. Поэтому в своей работе используем такие методы, как:
Синектика. Это один из методов психологической активизации мышления, который предусматривает применение аналогии.
Виды аналогии:
— Прямая
Например, детям предлагают назвать объекты, похожие на данный по форме (тарелка — диск, полнолуние, солнце, часы) по структуре (пух — снег, вата, поролон, пена) по цвету (солнце — одуванчик, желток, сыр, лимон) за ситуацией (коробка с игрушками — автобус с пассажирами, ваза с фруктами, банка с огурцами).
— Личная (эмпатия)
Это умение видеть себя глазами других людей, ставить себя на место какого-то объекта. Например: ребенку предлагают представить себя кустиком, собачкой, котенком, объектом из камня, теста, песка.
— Фантастическая
В этом случае любую ситуацию решаем с помощью сказочных, фантастических персонажей. Их также можно переносить из одной сказки в другую. Например: чтобы спасти Петушка в сказке «Петушок и бобовое зернышко», можно стать Мальчиком-с-пальчик, залезть в горлышко и выкатить зернышко.
— Символическая
Эта аналогия дает детям возможность научиться использовать символику. Например, предлагаем дошкольникам зашифровать названия сказок: «Волк и семеро козлят»; «Двое жадных медвежат».

Похожее ...

Добавить комментарий