Детская мозаика из ракушек и камешков

detskaya-mozaika-iz-rakushek-i-kameshkov-00

Детская мозаика из ракушек и камешков

Интересным решение для детской поделки осенью может стать мозаика из ракушек и камешков, которые малыш собрал летом.

Материалы и инструменты для детской осенней мозаики:

  1. Камешки, ракушки, цветные стекляшки, пуговицы и т. д.;
  2. Строительный раствор;
  3. Старые силиконовые формы для выпекания;
  4. Ленты

Изготовление осенней мозаики из камешков и ракушек:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат работы;
  2. Приготовьте строительную смесь и заливайте в старую форму для запекания;
  3. Сверху украшайте камешками, ракушками, цветными стекляшкаки, пуговицами и ждите полного высыхания раствора;
  4. При желании просверлите дырочку и проденьте ленту, теперь поделку можно использовать как украшение.

detskaya-mozaika-iz-rakushek-i-kameshkov-01

detskaya-mozaika-iz-rakushek-i-kameshkov-02

Родителям и педагогам может быть интересно:

Волшебник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аппликация ёжик из семечек

Учитель предлагает представить, что все вокруг заколдованный: деревья, облака, камни. Когда они были другими предметами. Надо снять с них чары, внимательно присмотревшись, на что они похожи.

Можно рассмотреть камни, предложить детям определить характерные особенности формы и «превратить» их на известные предметы. Все варианты обсуждаются, дополняются и воплощаются — камни раскрашиваются цветными мелками. В удивительных абрисах облаков, которые часто меняются, можно увидеть зверей, птиц, сказочных героев и многое другое. Можно рассмотреть дерева, их характерные особенности (формы кроны или ствола). Предложить детям найти интересные формы, образованные снегом (дома, гномы, звери), морозными узорами на стекле. Можно также рассмотреть трещины на скалах, обычные лужи, рисунки на срезе дерева, пятна на стенах и пофантазировать, на что они похожи (что очаровал волшебник?). Целесообразно использовать художественное слово (стихи, загадки, рассказы).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенние плоды из шерстяных ниток

Мозаика из гальки

Учитель предлагает изложить изображения с плоских камней, взяв за основу замысла их контуры. Желательно поощрять детей к объединению конструкций общим сюжетом («В лесу», «На поляне», «Животные» и др.), Что способствует активизации творческой деятельности.

Дети соревнуются в наблюдательности.

Учитель предлагает посмотреть вокруг и найти объекты природы, которые:

  • имеют определенный признак (круглый, мелкий и т. п.);
  • сочетающие признаки (прозрачный, голубой; звонкий, громкий)
  • характеризуются действием (летают, шипят, стучат и т. д.). Контуры облаков

Учитель предлагает присмотреться к изображению облаков, и подумать, кого они напоминают.

Похожее ...

Добавить комментарий