Детская аппликация из листиков и цветочков

detskaya-applikatsiya-iz-listikov-i-tsvetochkov-001

Детская аппликация из листиков и цветочков

Хорошей идеей, на наш взгляд, для поделки летом или осенью будет аппликация портрет. Это будет отличной возможностью реализовать Вашему малышу свою креативность и фантазию. Картины можно делать на разнообразные темы, но сегодня предлагаем варианты портрета. Моделью может послужить любой близкий человек для малыша.

Материалы и инструменты: цветочки, листики, песок, картон, украшения, фломастеры, ножницы, клей

detskaya-applikatsiya-iz-listikov-i-tsvetochkov-02

detskaya-applikatsiya-iz-listikov-i-tsvetochkov-03

detskaya-applikatsiya-iz-listikov-i-tsvetochkov-04

detskaya-applikatsiya-iz-listikov-i-tsvetochkov-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Методика подготовительной работы над написанием сочинения-описания со сказочным сюжетом «Как ежик осенним лесом путешествовал»

Решению этой задачи должно предшествовать разноплановая подготовительная работа. Она длится 1-2 недели и осуществляется на уроках чтения, языка, естествознания, изобразительного искусства, художественного труда, во время экскурсии. Ее цель — создание условий для активизации у детей образного, поэтического восприятия осенней природы, фантазии, образного мышления и речи, обострение эстетических чувств, переживаний. Дети записывают результаты наблюдений, интересные сравнения, образные выражения об осени в творческий блокнот, которым могут пользоваться при написании произведения. Подготовительная работа осуществлялась по следующим направлениям.

  1. Стимулирование сенсорных способностей и эмоционально-чувственной сферы. В течение нескольких недель дети наблюдают за природой, делают эстетические наблюдения, рассказывают в классе о своих впечатлениях и открытие после экскурсии в лес, рощи. Выполняют игровые задания «Осенние цвета и чувства» (учитель называет осенние цвета, а дети — чувства, которые вызывает тот или иной цвет), «Мир звуков» (ученики, закрыв глаза, представляют звуки осени и рассказывают, какими звуками разговаривает с нами осень), «Что к чему подобное?» (учитель называет объект природы, дети придумывают, на что он похож). Ученики отвечают на вопросы типа «Что ты чувствуешь осенью?», «Какой у тебя настроение?», «Любишь ли ты осень?», «Почему?».
  2. Развитие творческого воображения, мышления. Стимулирование творческого воображения может происходить с помощью игр «На что похожи облака» (во время экскурсии, глядя на облака, ученики представляют, что это сказочные персонажи, и называют их), «Образ звука», представление фантастических ситуаций — «Если бы я был осенью, то … » (дети продолжают: «… я бы никогда не плакал, чтобы на земле не было печальных дождей »,« … я накормил бы всех людей яблоками и грушами »).
  3. Развитие образной речи. Дети выполняют задание «Солнышко», «Лучики», «Пирамидка», «Закончи сравнения», «Найди образное выражение об осени» на уроках чтения, внеклассного чтения во время обработки стихов, рассказов об осени. Осуществляется работа по приемом «Создание образного выражения». Ученики создают образные выражения с помощью творческого метода на уроке и дома, могут записать их в творческий блокнот (осенний листочек — осенний парашют, оранжевый воздушный змей, печальный бабочка и т.д.).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенняя детская поделка - кукуруза созрела

Похожее ...

Добавить комментарий