Делаем шляпу пупсу

Делаем шляпу пупсу

Делаем шляпу пупсу

Отличную идею для детской поделки предлагаем сегодня. Будем делать шляпу пупсу из пробки от лимонада и ткани. Конечно можно приобрести подобные наборы и в детском магазине, но намного приятней и полезней будет, что бы малыш поучаствовал в изготовлении.

Материалы и инструменты для поделки шляпа для пупса:

  1. Картон;
  2. Пластиковая пробка от лимонада;
  3. Лента из ткани;
  4. Ножницы и баллон освежителя воздуха, карандаш.

Последовательность изготовления шляпы для пупса:

  1. Обсудите внешний вид и последовательность всех операций;
  2. На лист картона ставьте баллон с освежителем и рисуйте круг;
  3. Далее в центр ставьте пробку и делайте ещё один круг (поменьше);
  4. Вырезайте круг из листа картона, затем вырезайте сердцевину круга;
  5. Обматывайте вокруг заготовки лету;
  6. Приклеивайте пластиковую пробку и обклеивайте её лентой;
  7. Далее оформляйте шляпу на свое усмотрение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Парашютист (детские поделки)

delaem-shlyapu-pupsu-02

delaem-shlyapu-pupsu-03

delaem-shlyapu-pupsu-04

delaem-shlyapu-pupsu-05

delaem-shlyapu-pupsu-06

Родителям и педагогам может быть интересно:

Дошкольников просят внимательно наблюдать за природой, за окружающей жизнью и фиксировать примеры того, как реализуется творчество по принципу сходства, противоположности и комбинирования в природе, в деятельности человека, вообще в окружающем мире. Полученные впечатления коллективно обсуждают.

Творческо-конструкторской этап дошкольников

На третьем, творчески конструкторском, этапе формовочной методики внимание детей фиксируется на овладении приемами и методами связывания творческих задач. Детям предлагаются творческие задачи, имеющие целью практическое ознакомление с различными стратегиальнимы действиями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инсталляция из вешалки и ниток (поделка для детей из ниток)

При этом взрослый поочередно использует различные методы (информационно-рецептивный, репродуктивный, исследовательский, эвристический), демонстрирует образцы изобретательских действий, поощряет дошкольников к их применению, действуя на основе общей рекомендации (использовать определенную стратегию) или четко сформулированной инструкции (например, создать определенную конструкцию).

Упражнения в каждой творческой стратегии на практике осуществляется целенаправленно, вместе с тем учитываются возрастные тенденции детей. Наиболее распространенное в дошкольном возрасте стратегиальное действие аналогизирования, естественно активизируют и поощряют, ведь оно в значительной степени уже присуще большинству детей. Ее использование предполагает большинство предлагаемых задач.

Похожее ...

Добавить комментарий