Дед Мороз, снеговик, олень из картонной трубы и фланели

ded-moroz-iz-kartonnoi-trubi-01

Дед Мороз, снеговик, олень из картонной трубы и фланели

Картонная труба от туалетной бумаги просто бестселлер среди материалов для детских поделок! Столько уже сделано, а сколько ещё предстоит сделать. Сегодня будет творить новогодних персонажей — деда Мороза, снеговика, оленя.

Материалы и инструменты: цветная ткань фланель, пластиковые глаза, картонная труба

ded-moroz-iz-kartonnoi-trubi-02 ded-moroz-iz-kartonnoi-trubi-03

Из фланели сшейте шапочку (по диаметру картонной трубы). Картонную трубу сначала обклейте красной фланелью, затем клейте розовую фланель (как лицо), следом бороду. Приклейте глаза и нос.

ded-moroz-iz-kartonnoi-trubi-04

Клеим ремешок с пряжкой из фланели, лыжи. Надеваем шапочку.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Детское творчество
Одной из развивающих качеств являются интересы и склонности, которые постепенно приобретают в условиях воспитания общественную направленность. У детей рано проявляются художественные интересы. Педагоги в свою очередь выделяют, кроме новизны, еще один показатель — творчество, оно должно представлять общественную ценность. Продукты детского творчества дарят эстетическое удовольствие многим взрослым, самим детям и сверстникам. Кроме того, детское художественное творчество — это первое звено в развитии творческой деятельности. Значительную роль для развития художественно-творческой деятельности играют и волевые проявления детей, среди которых особенно значимы самостоятельность и инициативность. Процессы — восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально-положительное отношение к художественной деятельности — составляют базовую ступень каждого вида художественной деятельности. Развитие психических процессов — главная основа успешного усвоения художественно-творческой деятельности.
Таким образом, результаты исследований педагогов, психологов и эстетов свидетельствуют об огромных возможностях развития художественно-творческого потенциала личности ребенка. Развитие происходит постепенно, в процессе активной деятельности, и, соответственно, большое значение может иметь целенаправленная система педагогических воздействий, достаточно гибких и ориентированных на индивидуальные способности детей.
Настоящее художественное произведение всегда, в той или иной форме, отражает явления. Художник дает возможность увидеть в созданных им художественных образах, жизнь, как будто с других сторон. Все это вызывает сильный эмоциональный отклик у зрителя, дает возможность не только увидеть, но и «почувствовать» живопись или любое другое произведение искусства.
В процессе исследования проблемы детского художественного творчества педагоги определили факторы, влияющие на ее формирование: окружающая действительность; произведения искусства. Педагоги предлагают классификацию общих художественно-творческих способностей, которые развиваются не только в процессе художественной деятельности, но и в течение всей жизни: способность воспринимать, чувствовать прекрасное, красивое в природе, быту, труде, общественных отношениях, произведениях искусства; способность воплощать в наиболее доступной форме элементы красивого в жизни и быт; способность отчетливо рисовать; способность оценивать красивое в окружающей среде.
Именно художественно-изобразительная деятельность в области графики и живописи — рисование является одной из самых доступных и эмоционально захватывающих форм художественного творчества дошкольников. Рисование — благодатная деятельность для воспитания чувств. Прежде всего, потому, что почти все дети любят рисовать, что это продуктивная деятельность, которая дает ребенку возможность воспроизвести на листе бумаги свои мысли и чувства.

Ещё поделка  Погоны красной армии (поделки 9 мая, день победы)

Похожее ...

Добавить комментарий