Ёлочные игрушки из пуговиц

podelki_k_novomu_godu2016039

Ёлочные игрушки из пуговиц

Простое и элегантное решение для новогодних игрушек на ёлочку, изготовление из красивых цветных пуговиц. Процесс изготовления не сложен и будет способствовать развитию моторики малыша, ведь для продевания проволоки в пуговицы от ребёнка потребуется концентрация. Поделка 2+, время изготовления 10-15 мин.

podelki_k_novomu_godu2016038

Новогодние шары на новогоднюю ёлочку с пуговицами. Украшайте старый шар пуговицами и придайте ему новый вид.

podelki_k_novomu_godu2016037

Можно так же использовать шары из поролона для handmade работ.

podelki_k_novomu_godu2016035

Из проволоки и пуговиц получится отличный веночек.

podelki_k_novomu_godu2016036

Как вариант, шар из ткани обшейте пуговицами.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Осознание мотивов и цели, которые побуждают ребёнка к овладению изобразительной деятельностью, определение основных психических процессов и образований, которые в своей совокупности обеспечивают ее готовность к овладению указанной деятельностью обусловливают выбор методов и приемов учебно-воспитательного процесса.
При обучении понимать как целенаправленный процесс, целью которого является формирование готовности ученика к овладению изобразительной деятельностью, то методы следует определять как систему средств организации деятельности педагога и ученика, направленных на формирование тех процессов и образований, которые обеспечивают эту готовность, то есть — способностей, знаний, умений и навыков.
В современной практике дошкольных учреждений наиболее эффективными методами обучения изобразительной деятельности определялись: исследовательский метод, метод усвоения, означающие эталонные свойства предметов и явлений; метод демонстрации рациональных способов и средств выполнения предложенного задания; вправление; устная инструкция; беседа; рассказ.
Исследовательский метод направлен на формирование способностей ребенка к изобразительной деятельности, поскольку для нее создается ситуация, в которой формируются новые представления о внешних признаках предметов и явлений, или закрепляются усвоенные раньше представления в новых для нее условиях. Кроме того, ребенок овладевает логической последовательностью и средствами восприятия объектов или явлений. Суть целенаправленного поэтапного обследования объекта заключается в следующем:
• восприятие общего внешнего вида объекта;
• выделение основных элементов объекта и определения их признаков (форма, цвет);
• определение пространственного положения этих элементов (сверху, снизу, слева, справа, посередине) и их пропорциональных соотношений (больше, меньше, одинаковые)
• выделение второстепенных (деталей, входящих в состав главных) элементов, если в этом есть необходимость, и определения их признаков (положение в пространстве, пропорционального соотношения)
• повторное общее восприятие объекта.

Ещё поделка  Новогодние игрушки из деревянных прищепок

Похожее ...

Добавить комментарий