Ёжик из шишки на новогоднюю ёлку

detskaya_podelka--17-05

Ёжик из шишки на новогоднюю ёлку

На наш взгляд, очень симпатичная детская поделка из природных материалов — ёжик на ёлку. Детки с удовольствием принимают участие в подготовке к этому волшебному празднику. Такие детские поделки можно начать делать задолго до 1 января. Итак приступаем.

Материалы и инструменты:  шишки, веревка или лента, пластилин, если у Вас есть домашнее животное, то будет замечательно вычесать его и получить натуральную шерсть, клей, круглогубцы, 2 перчинки горошки

Изготовление новогодних детских поделок — ёжик:

  1. Всегда мы рекомендуем начать с обсуждения: последовательности действий и желаемого результата
  2. Далее аккуратно при помощи круглогубцев с тоненьким наконечником начинайте разбирать шишку. Разобрать надо половину шишки по мысленному срезу вдоль.
  3. Следом берите белый пластилин и с разобранной стороны шишки начинайте его накладывать, формируя тем самым брюшко и голову ёжика
  4. Затем, если у Вас есть шерсть, намажьте пластилин клеем и укладывайте шерсть, как показано на фото
  5. Приклейте веревку или ленту, как крепление для ёлочки
Ещё поделка  Новогодние ёлочки из шишек

Родителям и педагогам может быть интересно:

Исследование творческих процессов осуществлялось с помощью факторного анализа на материале точных наук: научные и художественные творческие процессы не разграничивались.
Учёными сделан вывод о том, что культурный феномен изобретения в искусстве аналогичен научном и характеризуется одинаковыми фундаментальными психологическими процессами.
Исследование личности Дж.Гилфорд предлагал начать с разработки модели структуры личности, которая, по его мнению, поможет представить природу творческого процесса. Его модель когнитивной деятельности имеет комплексный характер и позволяет педагогам использовать различные методы стимулирования учебного процесса, выходящие за пределы обычных учебных программ. Самые распространенные тесты для измерения познавательного и личностного аспектов творческого развития разработаны Дж.Гилфорд и П.Торренса, однако результаты использования этих тестов противоречивы. П.Торренса дополнил указанную классификацию критериев творчества такими, как наличие новизны в самом процессе или в его результате; способность находить аналогии, умение комбинировать из многих возможностей, расширение и выход за пределы ожидаемого; богатство, разнообразие, интенсивность, разнообразие воображения захватывающим, апеллирует к чувствам, эмоциям; применения фантазии, нереальных фигур, волшебных и сказочных персонажей, персонажей научной фантастики.
Как видим, эта модель насчитывает ряд мыслительных способностей, из которых значительное внимание уделяется дивергентному мышлению и его характеристикам: скорости, гибкости и тому подобное.

Похожее ...