Частичка лета на подоконнике

212221

Кончилось лето, и это грустно! Предлагаем сегодня Вам вернуть немного лета домой. Малыш с большим удовольствием будет ухаживать за такими цветочками или травкой, горшок для которых он сделал самостоятельно.

Необходимые материалы и инструменты: пластиковая бутылка от лимонада, пластиковые глаза, цветная пробка, грунт, семена, ножницы и клей

Изготовление поделки:

  1. Обсудите конечный результат и последовательность действий. Можно обсудить любые темы связанные с растениями.
  2. Отрезайте верхнюю часть бутылки
  3. Приклейте пластиковые глаза (если их нет, как сделать читайте тут), нос
  4. Засыпайте грунт и сейте семена

212222

Родителям на заметку:

Основные требования к обеспечению креативного развития детей дошкольного возраста
Личностно ориентированная модель дошкольного образования предусматривает:
— Изучение педагогами особенностей индивидуального личностного развития детей;
— Ведение карточки психофизиологического развития ребенка;
— Создание программы индивидуального развития ребенка и системы работы по этой программе;
— Прогнозирование стратегий будущего развития ребенка;
— Активное участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения;
— Изменение стиля взаимодействия воспитателя с детьми от субъекта -обьективных отношений к субъект -субъектных;
— Отбор и соответствующее размещение развивающего предметно-игрового оборудования для индивидуальных потребностей и возможностей детей;
— Психологизацию учебно-воспитательного процесса.
Практические умения и навыки, необходимые педагогу для осуществления дифференцированного принципа обучения:
Аналитические:
— Умение анализировать педагогические возможности различных форм учебно-познавательной деятельности;
— Анализ собственной деятельности;
— Анализ и переноса в собственную практику эффективных форм и методов.
Конструктивные:
— Умение определять педагогические задачи в осуществлении дифференцированного подхода в процессе планирования;
— Дифференцированный выбор форм учебных занятий, материалов, методов обучения, видов учебно-познавательной деятельности;
— Разнообразие задач в различных видах деятельности;
— Фиксация, анализ динамики развития ребенка.
Коммуникативные:
— Создание атмосферы доброжелательности;
— Мотивация различных видов деятельности;
— Организация детей;
— Общение с коллегами.
Организаторские:
— Умение творчески осуществлять дифференцированный подход;
— Педагогическое целесообразно усложнять требования к ребенку;
— Умение формировать личность ребенка;
Учитывать ее собственный опыт.
Пути успешного обеспечения дифференцированного подхода:
1. Знание индивидуальных особенностей детей.
2. Ведение психолого-педагогических исследований.
3. Активизация учебной деятельности.
4. Использование собственного опыта детей.
5. Умелое использование поощрения.
6. Определение этапов занятия, требующие дифференциации, вариативности.
7. Правильный выбор материала.
8. Разнообразие вариативных задач.
9. Систематичность.
10. Предсказание объема задач для одновременного окончания их детьми.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Графика на камешках

Похожее ...