Цветок из картонных труб

detskie_podelki_osen-33-06

Цветок из картонных труб

Приятная и пёстрая детская поделки из картонных труб от туалетной бумаги, простая и интересная. Любой малыш с удовольствие будет участвовать в изготовлении подобных детских поделок.

Материалы и инструменты: горшок для цветов (глиняный или пластиковый, без разницы), картонные трубы от туалетной бумаги, вата, камешки, зеленый серпантин, пушистая или обычная зеленая проволока, ножницы, степлер, краски

Способ изготовления детских поделок — цветы:

  1. Обсуждаем результат и план действий. Хорошая возможность поговорить ещё раз о флоре в целом и цветочках в частности.
  2. Три трубы снаружи красьте в цвета лепестков, а одну в зелёный цвет листиков, ждите полного высыхания краски
  3. Три трубы сгибайте посередине и соединяя друг с другом степлером формируйте цветок
  4. Сделайте их ваты помпончик и вклейте в центр цветка
  5. Горшок набивайте камешками (для противовеса) и втыкайте проволоку — это стебель цветка
  6. Зелёную трубу тоже сгибайте пополам и сделайте в центре дырочку, сквозь которую нанизывайте трубу на проволоку (стебель)
  7. Приклейте готовый цветок к стеблю
  8. Оформите камешки в горшке зеленым серпантином (травкой)
Ещё поделка  Развивающие поделки для детей (детская поделка из ниток и картона)

Родителей и педагогов может заинтересовать:

Анализ научной и методической литературы позволяет сделать вывод, что сегодня в отечественной и зарубежной теории и практике использования изобразительной деятельности в общеобразовательной школе выстраивается на двух отличных подходах.

Первый подход основывается на том предположении, что творчества нужно учить, и прийти к творчеству возможно только в результате прочного усвоения канонов и образцов творчества, уже созданных другими людьми. Усвоив эти каноны и нормы, ребенок может перейти к самостоятельной творческой работе.

Другой подход заключается в том, что предполагается использование изобразительной деятельности, как наиболее доступного для ребенка пространства в проявлении ее активности, выражение своей индивидуальности в восприятии окружающей среды, желание увидеть его другим через материал, с помощью которого ребенок легче может выразить свое собственное «Я» в отношении к окружающей среде.

Ещё поделка  Забавная закладка своими руками

Если сопоставить эти подходы, то, очевидно, что в обоих случаях как цель выдвигается развитие у ребенка способности к творческой, продуктивной деятельности. Но в первом случае путь к этой цели начинается с изучения искусства. Вместе с тем само обучение основывается на репродуктивной деятельности и предполагается, что в результате этой деятельности, после усвоения чужого творчества у ребенка будут развиты способности к собственному творчеству. Во втором случае путь начинается с творчества и заканчивается творчеством.

Похожее ...

Добавить комментарий