Флюгер из картона от яиц

detpodelki-svoimi-osen_0073

Неожиданное решение, не правда ли? Но в тоже время очень симпатичное и интересное в исполнении. Как раз осенью наступает время сильных ветров и это поделка проявит себя в полной красе.

Необходимые материалы и инструменты: деревянная рейка, катушка от ниток, пробка, деревянные шпажки для шашлыка, картонная коробка от яиц, пилка с мелкими зубьями, горячий клей, краски, шило, ножницы

Последовательность изготовления поделки флюгер:

  1. Толщина рейки должна быть меньше чем диаметр отверстия катушки
  2. К катушке приклейте 4 деревянных шпажки (длинной 15-20 см)
  3. На рейку нанизывайте пробку, сверху одевайте катушку
  4. Вырезайте из картонной коробки для яиц отдельные элементы и нанизывайте на шпажки
  5. Разукрасьте на своё усмотрение

Родителям на заметку:

Задача по развитию творческого мышления ребёнка

Если воображение порождает оригинальные образы из материала предыдущих впечатлений, то мысленно устанавливает важные связи внутри этого материала. Мышление играет важную роль в структуре творческого процесса, поскольку это особое действенное состояние, которое является предпосылкой интуитивного проблеска новой идеи — это сознательная работа мозга. Создавая художественный образ, писатель сначала продумывает художественную идею этому образу и строит её так, чтобы он воплощал эту идею.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Курица из картонного пакета (детская поделка из ниток и картона)

На этапе подготовительных упражнений значительное внимание надо уделить умению анализировать слова, предложения, делать описание различных объектов. Особенно полезно для развития таких умений описания учениками известных предметов (дерево, подснежник, облачко). В том случае, когда есть достаточный опыт выполнения таких операций, школьникам легче понять, какие действия надо выполнить, чтобы, скажем, выделить главное или установить причинно- следственные связи или доказать утверждение.

Интересными и целесообразными для учеников 1-2-х классов являются игры «Словесное плетение», «Что к чему подобное», «Фантастическая животное», «Робинзон» и др., для учеников 3-4-х классов задачи на прогнозирование событий, подбор названий к произведениям, отгадывание по ассоциативному цепочкой названия сказки и создание собственных подобных цепочек, создание по аналогии образных выражений. Если эта работа разворачивается постепенно, ученики овладевают целым рядом приемов умственной деятельности, важных для развития их творческой и познавательной самостоятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  3d аппликация- девочка на зимнем катке (детские поделки на новый год из картона)

Отдельно отметим, что в каждом типе задач является подвижные игры, очень важны в начальных классах («Дирижеры», «Добрый животное», «Свободный танец»). Упражнения с движениями, элементами хореографии, пением развивают умственные и физические способности детей, их чувства и творческую фантазию. Благодаря участию в музыкальных подвижных играх учащиеся имеют прекрасную возможность прикоснуться к истокам народного искусства. Двигательная деятельность является необходимым, поскольку движения всячески укрепляют организм, это доступная и интересная форма обучения и воспитания, что положительно влияет на общее состояние здоровья школьников, развивает психомоторику. К системе задач введено задания для работы по учебникам для начальной школы («Чтение», «Родной язык», «Художественный труд», «Трудовое обучение» и др.), Поскольку развитие литературно-творческих способностей учащихся начальных классов происходит как в процессе собственной литературно-творческой деятельности, так и во время восприятия ими художественных произведений (и литературных частности).

Похожее ...