Флюгер из картона от яиц

detpodelki-svoimi-osen_0073

Неожиданное решение, не правда ли? Но в тоже время очень симпатичное и интересное в исполнении. Как раз осенью наступает время сильных ветров и это поделка проявит себя в полной красе.

Необходимые материалы и инструменты: деревянная рейка, катушка от ниток, пробка, деревянные шпажки для шашлыка, картонная коробка от яиц, пилка с мелкими зубьями, горячий клей, краски, шило, ножницы

Последовательность изготовления поделки флюгер:

  1. Толщина рейки должна быть меньше чем диаметр отверстия катушки
  2. К катушке приклейте 4 деревянных шпажки (длинной 15-20 см)
  3. На рейку нанизывайте пробку, сверху одевайте катушку
  4. Вырезайте из картонной коробки для яиц отдельные элементы и нанизывайте на шпажки
  5. Разукрасьте на своё усмотрение

Родителям на заметку:

Задача по развитию творческого мышления ребёнка

Если воображение порождает оригинальные образы из материала предыдущих впечатлений, то мысленно устанавливает важные связи внутри этого материала. Мышление играет важную роль в структуре творческого процесса, поскольку это особое действенное состояние, которое является предпосылкой интуитивного проблеска новой идеи — это сознательная работа мозга. Создавая художественный образ, писатель сначала продумывает художественную идею этому образу и строит её так, чтобы он воплощал эту идею.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Зимняя поделка - новогодний олень

На этапе подготовительных упражнений значительное внимание надо уделить умению анализировать слова, предложения, делать описание различных объектов. Особенно полезно для развития таких умений описания учениками известных предметов (дерево, подснежник, облачко). В том случае, когда есть достаточный опыт выполнения таких операций, школьникам легче понять, какие действия надо выполнить, чтобы, скажем, выделить главное или установить причинно- следственные связи или доказать утверждение.

Интересными и целесообразными для учеников 1-2-х классов являются игры «Словесное плетение», «Что к чему подобное», «Фантастическая животное», «Робинзон» и др., для учеников 3-4-х классов задачи на прогнозирование событий, подбор названий к произведениям, отгадывание по ассоциативному цепочкой названия сказки и создание собственных подобных цепочек, создание по аналогии образных выражений. Если эта работа разворачивается постепенно, ученики овладевают целым рядом приемов умственной деятельности, важных для развития их творческой и познавательной самостоятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Самолёт "Кукурузник" (поделки 9 мая, день победы)

Отдельно отметим, что в каждом типе задач является подвижные игры, очень важны в начальных классах («Дирижеры», «Добрый животное», «Свободный танец»). Упражнения с движениями, элементами хореографии, пением развивают умственные и физические способности детей, их чувства и творческую фантазию. Благодаря участию в музыкальных подвижных играх учащиеся имеют прекрасную возможность прикоснуться к истокам народного искусства. Двигательная деятельность является необходимым, поскольку движения всячески укрепляют организм, это доступная и интересная форма обучения и воспитания, что положительно влияет на общее состояние здоровья школьников, развивает психомоторику. К системе задач введено задания для работы по учебникам для начальной школы («Чтение», «Родной язык», «Художественный труд», «Трудовое обучение» и др.), Поскольку развитие литературно-творческих способностей учащихся начальных классов происходит как в процессе собственной литературно-творческой деятельности, так и во время восприятия ими художественных произведений (и литературных частности).

Похожее ...