Фантастические воздушные шары из ламп накаливания

detskaya_podelka--20-01

Великолепные поделки из старых ламп накаливания — воздушные шары. Нет смысла выбрасывать просто так этот казалось бы бросовый материал. Внимание! Эту поделку делают взрослые! Малыши только помогают.

Материалы и инструменты: лампы накаливания, плоскогубцы, проволока, горячий клей, акриловая краска, кисть

Изготовление поделки:

  1. Как всегда, начинайте с обсуждения, в целом поделки и последовательности действий. Имеет смысл рассказать малышу о истории воздухоплавания и известных людях, так же можно рассказать базовые технические характеристики летающего судна и принцип его работы.
  2. При необходимости разберите лампочку, будьте предельно аккуратны! Инструкция ниже:

Открываем лампочку
Захватите место спайки плоскогубцами. Посмотрите на нижнюю часть лампочки и найдите небольшой металлический стык. Захватите этот стык твердо при помощи игловидных кусачек.
Вы будете разбивать стекло во время этого шага и во время других процессов, поэтому лучше работать над коробкой или подложить несколько листов бумаги. Вам также стоит надеть перчатки и защитные очки.
Поверните и выдерните металл. Проворачивайте стык плоскогубцами до тех пор, пока не почувствуете, как медная деталь ломает один или два проводка, ведущих к нити накаливания, внутри. Когда металлический цоколь будет свободен, уберите его.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Роскошные фужеры (поделка для детей из стекла)

3. Далее нарезайте 4 кусочка проволоки и приклейте к колбе, к свободным концам приклейте цоколь

4. Красьте колбу акриловыми красками, создавая фактуру, ждите полного высыхания

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

detskaya_podelka--20-03

detskaya_podelka--20-04

Родителям будет интересно:

Критерии, по которым определяем, как проявляет ребенок креативные элементы в своей деятельности:

  • частота и результативность выработки новых идей;
  • способность к самостоятельному их использования;
  • склонность к анализу цели, средств, способов достижения результатов деятельности;
  • умение преодолевать трудности;
  • проверка достоверности информации;
  • взвешенность в принятии решений;
  • использование различных подходов;
  • объективность при оценке процесса и результата деятельности;
  • оригинальность ее конечного продукта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Инсталляция из стеклянной бутылки и природных материалов

Что делать воспитателю, чтобы сформировать у ребенка вышеперечисленные показатели креативности? На помощь придут такие педагогические принципы:

  • избегать четкой формулировки задачи;
  • обсуждать только общие моменты, которые уточняют смысл проблемы, а не пути ее решения;
  • поощрять выдвижение новых идей, даже если задача уже решена;
  • можно разбить проблему на под проблемы;
  • обращать внимание детей на аналогии;
  • стимулировать творческое воображение, фантазию;
  • задавать вопросы — подсказки, вносить уточнения, побуждать к поиску;
  • учить воспитанников не ограничиваться только одним вариантом решения, обращать внимание на идеи, которые возникли спонтанно в процессе деятельности, использовать знакомое по новому;
  • учить дошкольников выделять типичное и особенное, находить противоречия;
  • предлагать детям то представить и воспроизвести в виде элементарной схемы;
  • быть тактичным.

Похожее ...