Снеговик из старого носка

44441

Симпатичная детская поделка к новому году и зиме — снеговик из старого белого носка. Малыши как правило с удовольствием готовятся к самому любимому зимнему празднику, а так же рады сделать такие поделки.

Материалы и инструменты: белый носок, цветные пуговицы, цветная ткань, бусинки, 2 резинки, вата или другой наполнитель, нитки и иголка

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность действий и желаемый результат
  2. Разрезайте носок пополам, в районе пятки
  3. Носочную часть выворачивайте наизнанку и набивайте её ватой, формируя конус
  4. Перетягивайте резинкой на 2\3 он нижней части, формируя туловище и голову снеговика
  5. Перетягивайте резинкой верхний край поделки, фиксируя наполнитель внутри
  6. Оформляйте поделку на своё усмотрение: из цветной ткани шарфик, из бусинок глаза и рот, пришивайте пуговицы

Смотрите другие зимние поделки:

Ещё поделка  Ёлочные игрушки из пуговиц

Ёлочка из коктейльных трубочек, Ёлочка из бумажного пакета, Снеговик из пакета

44442

 

Будет интересно для родителей:

Основными принципами создания базовой программы развития ребенка дошкольного возраста выступают:
• признание своеобразия, уникальности периода дошкольного детства, его особой роли в становлении личности;
• интегральный, целостный подход к развитию, воспитания и обучения дошкольника как носителя физических, психических и социально-нравственных сил;
• предоставление приоритета полноценному проживанию ребенком настоящее сравнению с ее подготовкой к будущему обучению в школе, забота о своевременное появление необходимых новообразований сознания и личности как важной предпосылки жизненной зрелости;
• усиление внимания к морально-духовной плоскости развития дошкольника, его психологического здоровья, отказ от чрезмерной интеллектуализации, регламентации и интенсификации жизни;
• центрация на создании благоприятных условий для полноценной жизни дошкольника по сравнению с привычной сосредоточенностью педагога на организации учебно-воспитательного процесса, управлении и контроле за деятельностью детей;
• сбалансированность различных форм активности дошкольника: физической, социально-нравственной, эмоционально-ценностной, познавательной, речевой, художественной и креативно-поведенческой;
• классификация дошкольного учебного заведения не как школы для маленьких, а как института социального развития ребенка, ответственного за ее гармоничное и спокойное вхождение в широкий мир, за умение ориентироваться в новой среде,
приспосабливаться к его требованиям, конструктивно и с пользой для собственного развития влиять на него;
• взгляд на проблему преемственности в деятельности дошкольного и начального школьного звеньев образования через призму понятия «школьной зрелости» как набора определенных способностей ребенка (сенсомоторных, персептивных, мнемических, мыслительных, коммуникативных, нравственных, художественных, креативных и т.д.).

Похожее ...