Снеговик из старого носка

44441

Симпатичная детская поделка к новому году и зиме — снеговик из старого белого носка. Малыши как правило с удовольствием готовятся к самому любимому зимнему празднику, а так же рады сделать такие поделки.

Материалы и инструменты: белый носок, цветные пуговицы, цветная ткань, бусинки, 2 резинки, вата или другой наполнитель, нитки и иголка

Последовательность изготовления:

  1. Обсудите с ребёнком последовательность действий и желаемый результат
  2. Разрезайте носок пополам, в районе пятки
  3. Носочную часть выворачивайте наизнанку и набивайте её ватой, формируя конус
  4. Перетягивайте резинкой на 2\3 он нижней части, формируя туловище и голову снеговика
  5. Перетягивайте резинкой верхний край поделки, фиксируя наполнитель внутри
  6. Оформляйте поделку на своё усмотрение: из цветной ткани шарфик, из бусинок глаза и рот, пришивайте пуговицы

Смотрите другие зимние поделки:

Ещё поделка  Аппликация белый медведь на льдине (поделки для детей своими руками из подручных материалов)

Ёлочка из коктейльных трубочек, Ёлочка из бумажного пакета, Снеговик из пакета

44442

 

Будет интересно для родителей:

Основными принципами создания базовой программы развития ребенка дошкольного возраста выступают:
• признание своеобразия, уникальности периода дошкольного детства, его особой роли в становлении личности;
• интегральный, целостный подход к развитию, воспитания и обучения дошкольника как носителя физических, психических и социально-нравственных сил;
• предоставление приоритета полноценному проживанию ребенком настоящее сравнению с ее подготовкой к будущему обучению в школе, забота о своевременное появление необходимых новообразований сознания и личности как важной предпосылки жизненной зрелости;
• усиление внимания к морально-духовной плоскости развития дошкольника, его психологического здоровья, отказ от чрезмерной интеллектуализации, регламентации и интенсификации жизни;
• центрация на создании благоприятных условий для полноценной жизни дошкольника по сравнению с привычной сосредоточенностью педагога на организации учебно-воспитательного процесса, управлении и контроле за деятельностью детей;
• сбалансированность различных форм активности дошкольника: физической, социально-нравственной, эмоционально-ценностной, познавательной, речевой, художественной и креативно-поведенческой;
• классификация дошкольного учебного заведения не как школы для маленьких, а как института социального развития ребенка, ответственного за ее гармоничное и спокойное вхождение в широкий мир, за умение ориентироваться в новой среде,
приспосабливаться к его требованиям, конструктивно и с пользой для собственного развития влиять на него;
• взгляд на проблему преемственности в деятельности дошкольного и начального школьного звеньев образования через призму понятия «школьной зрелости» как набора определенных способностей ребенка (сенсомоторных, персептивных, мнемических, мыслительных, коммуникативных, нравственных, художественных, креативных и т.д.).

Похожее ...