Снеговики из брусков спилов дерева своими руками

podelki_k_novomu_godu_2016d01

Снеговики из брусков спилов дерева своими руками

Замечательная идея сделать снеговиков своими руками из брусков спилов древесины. Конечно без помощи взрослых малышам не обойтись, но сколько радости и удовольствия в совместном творчестве. 

Материалы и инструменты:

  1. Обсудите с детками конечный результат и последовательность действий
  2. Если спилы не готовы, распилите ствол
  3. Подбирайте подходящие для поделки спилы и скрепите их в порядке увеличения
  4. Украшайте готовые поделки

podelki_k_novomu_godu_2016d02

podelki_k_novomu_godu_2016d03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
Декоративно-прикладное искусство и дизайн
Образовательные задачи:
• воспитание интереса к декоративно-прикладного искусства, формирование представлений о его виды (вышивка, роспись писанок, народный декоративная роспись) и специфические особенности;
• ознакомление с состоянием национальных орнаментов (растительный, геометрический, анималистический), их символическим значением, разнообразием цветовых сочетаний, ритмических повторов, традиционных форм;
• привлечение к созданию декоративных узоров и композиций из уже знакомых элементов в рисовании, аппликации, лепке, упражнения в воспроизведении характерных особенностей основных видов декоративно-прикладного искусства с помощью различных материалов;
• формирование элементарных представлений о дизайне одежды и помещений;
• поощрение украшения предметов одежды, отдельных комнат, бытовых вещей элементами уже готового или собственноручно созданного декора;
• развитие конструктивных и дизайнерских способностей, способности к целесообразного пространственного размещения различных предметов (соотнесение по размеру, цвету, форме)
• воспитание интереса к творческим профессиям (модельер, дизайнер);
• формирование эмоционально-ценностного отношения к культурному наследию родного народа, передается из поколения в поколение.
В Показатели жизненной компетентности:
• оказывает эмоционально-эстетическое отношение к изделиям декоративно прикладного искусства, увлекается их красотой и неповторимостью;
• ознакомлена с основными особенностями и назначением вышивки, росписи писанок, декоративной росписи, имеет начальные представления о традиционной символику орнаментов и разнообразие цветовой гаммы;
• с удовольствием создает декоративные узоры в рисовании, аппликации, лепке, используя при этом сочетание знакомых элементов, цветов, форм;
• имеет элементарное представление о дизайне одежды и помещения, его основное предназначение в жизни человека;
• создает украшения и элементы декора собственноручно, охотно украшает ими одежду, костюмы для театрализаций, атрибуты для игр, активно участвует в украшении помещения к празднику и тому подобное;
• оказывает собственные эстетические предпочтения в подборе цветовой гаммы, расстановке мебели или предметов быта, считается с мнением других;
• имеет начальные представления об особенностях творческих профессий (дизайнер, модельер)
• уважает труд народных мастеров, ценностно относится к произведениям декоративно-прикладного искусства;
• интересуется историей и традициями родного народа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Животные из картона и прищепок (детские поделки из картона и древесины)

Похожее ...

Добавить комментарий