Свеча из ракушки

detpodelki-svoimi-rukami01070

Свеча из ракушки

Ваш малыш собрал отличную коллекцию ракушек? Вы собрались тихонько от них избавиться? Стойте! Вы не правы! Сейчас мы расскажем о отличной идее детской поделки из ракушки, а Ваш малыш почувствует свою значимость, ведь именно он нашёл такой замечательный природный материал для творческой работы. Внимание! Работа без взрослых невозможна!

Материалы и инструменты: ракушки собранные ребенком на море, парафиновые свечи, тарталетка из фольги, посуда для водяной бани

Последовательность изготовления свечи из ракушки:

  1. На первом этапе обсудите конечный результат и последовательность этапов изготовления
  2. Разбирайте парафиновую свечу, фитиль вкладывайте в ракушку
  3. На водяной бане растопите парафин в тарталетке из фольги
  4. Расплавленный парафин заливайте в ракушку
  5. Ждите застывания парафина
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Осенние детские инсталляции на воде из сухих листиков

Родителям и педагогам может быть интересно:

В последние годы некоторые психологи, изучающие творческий процесс, признавая диалектическую взаимосвязь сознательного и бессознательного, предпочитают последнее при характеристике умственной деятельности человека. Так, по мнению американского ученого, философа и психолога Бакмистара Фуллара, 99,9999% нашей умственной деятельности определяются подсознанием, в то время, как сознательная деятельность представлена лишь 0,0001%.
К подсознательному, что является частью психики, не фиксируется сознанием, принадлежат инстинкты, различные психические автоматизмы (навыки, привычки и т. п.), установка, некоторые особые психические состояния (сомнамбулизм, гипноз, гипнопедия, релаксация), целый ряд психопатий (аффекты, мании, так называемые сумеречные состояния сознания). Особое место среди явлений подсознательного занимает уже упоминавшаяся интуиция как фактор, иногда решающее определяет направление творческого поиска. Но это уже связано с мозговыми механизмами творчества.
Исследования в области психологии и современной науки о мозге доказывают существование двух фундаментальных и принципиально отличных стратегий мышления. Благодаря открытию функциональной межполушарной асимметрии мозга появилась возможность проанализировать конкретные психофизиологические механизмы, с помощью которых реализуются эти стратегии мышления и творчества. Они оказались связанными с двумя принципиально различными способами восприятия и переработки информации в полушариях мозга. Основное отличие этих способов — в организации связи между элементами информации, воспринимаются (словами или образами).

Похожее ...