Рисуем пальчиками новогоднего снеговика

44441

Рисуем пальчиками новогоднего снеговика

Отличная идея нарисовать снеговиков к новому году, с помощью техники отпечатка пальчиков руки. Техника проста и не требует длительного описания. Безопасной краской малыш должен сделать отпечаток части ладошки, далее требуется только дорисовать остальные элементы рисунка (см. фото поделки).detpodelki-svoimi-rukami0100

Педагогам и родителям может быть интересно. Изобразительное исскуство для малышей.
Рассмотрим подробнее основные принципы построения содержания образования в интегрированной программе «Искусство».
Концептуального основой содержания программы является модель полицентрической интеграции знаний, отражающей реальный полифонический образ мира, с одной стороны, а с другой — отечественные традиции монопредметного преподавания двух видов искусств в школе.
Горизонтальный тематизм и ориентировочная мировоззренчески-воспитательная тематика дают учителю возможность реализовать собственные творческие поиски, индивидуальное видение художественного образования.
В каждой теме программы предусмотрено художественно-творческую деятельность учащихся. Практическая деятельность (применение различных материалов для практической работы) тесно связана с самостоятельной творческой деятельностью детей, где дети передают свои впечатления, переживания, фантазии, представления об окружающем мире.
Таким образом, в школьной практике за последнее десятилетие применяются различные программы, предусматривающие и различные подходы к художественному обучения изобразительному искусству, среди них: а) комплексное обучение рисованию, программный содержание которого структурируется и наполняется в соответствии с комплексными тем; б) развитие свободного творчества ребенка, программные задачи и методика направлены на актуализацию сензитивных и стимулирования творческих возможностей личности; в) полихудожественного развитие личности ученика, программные задачи по интегративным подходом направленные на использование методики «поликультурного образования».
Такие концептуальные подходы требуют включения в процесс современной подготовки будущих учителей изобразительного искусства новых форм и методов обучения, а именно: личностно ориентированные, творчески стимулирующие, коллективно-игровые, проблемно-моделирующие, практико-тренинговые и т. п., поможет сформировать профессиональную способность к художественному обучения по любой учебной программе по изобразительному искусству для различных учебных заведений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новогодние игрушки из полосок бумаги или ткани

Похожее ...

Добавить комментарий