Простые новогодние игрушки своими рукам

podelki_k_novomu_godu_2016171-02

Простые новогодние игрушки своими рукам

Продолжаем серию идей для новогодних игрушек на новогоднюю елочку. На первом фото представлены цветные кольца. За основу можно взять любые кольца от детских игрушек или даже эспандер для разработки силы рук. Основу необходимо отмотать цветными шерстяными нитками и в таком виде уже можно ими украшать ёлочку.

podelki_k_novomu_godu_2016171-03

Посох деда Мороза в технике квиллинг. Скручивайте из цветной бумаги элементы. Затем склейте из в форме посоха и украсьте цветной лентой.

podelki_k_novomu_godu_2016171-04

Снежинка из ваты и деревянных палочек от мороженного. Склейте три палочки от мороженного в виде снежинки. Из ваты делайте помпоны (скатыванием) и приклейте на кончики палочек.

Ещё поделка  Малыши рисуют ладошками зиму

podelki_k_novomu_godu_2016171-05

Любую сферу, например старую ёлочную игрушку, можно обклеить бисером или бусинками.

podelki_k_novomu_godu_2016171-01

Из коктейльных трубочек получатся отличные игрушки. Кончик трубочки сгибайте, сшейте из кусочка ткани колпак. Обвяжите кусочек ткани как шарф. Приклейте нос из кусочка ткани и глаза нарисуйте маркером.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Решающую роль в осуществлении задач обучения, воспитания и развития ребенка средствами изобразительной деятельности и изобразительного искусства играет обучение.
В основном в современной литературе обучения определяется как вид деятельности, осуществляемый педагогом, организатором педагогического процесса, который дает ученикам определенную научно-практическую информацию в педагогически обработанной форме. Но такое определение учебного процесса можно считать формальным, поскольку в нем отсутствует формулировка главной цели — предвосхищение в сознании конечного результата, на получение которого направлена указанная деятельность. Такой целью следует считать, на наш взгляд, готовность ученика к сознательному выполнению определенного вида деятельности, соотносится с его мотивами и задачами. Как уже отмечалось выше, готовность, а точнее — уровень этой готовности обусловлен возрастными и индивидуальными особенностями психического развития, а также стадией овладения определенной деятельностью (т.е. субъективными условиями). Кроме того, уровень готовности зависит от качества осуществления учебного процесса: моральных и профессиональных особенностей педагога, оборудование учебного процесса, общественных относительно результатов определенной деятельности и т.д. (объективные условия).

Похожее ...

Добавить комментарий