Портрет папы из камешков голышей

detpodelki-svoimi-rukami01081

Вдоволь накупавшись, Ваш малыш точно с любовью собрал большое количество камешков и ракушек для своей коллекции. И конечно папе пришлось все это тащить. Пришло время отдать ему долг и порадовать его. Сегодня наша поделка — подарок папе в виде портрета.

Материалы и инструменты: камешки голыши. черный маркер, клей

Изготовление поделки очень просто и не требует длительно описания. Обсудите с малышом общий вид и конечный результат. Будет неплохо если вы сделаете наброски на бумаге. Затем методом «перебора» подберите подходящие камешки и склейте. Затем дорисуйте остальные черты лица маркером.

Родителям будет интересно:

Работа над художественным словом направлена ​​на развитие речевых навыков: владение силой, темпом голоса, его интонацией; исправления речевых недостатков.
В динамических мини-этюдах я предлагаю детям составить рассказы на предложенные темы, разыграть их с помощью игрового театра, настольного, кукольного, зажима.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, их характерных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковой состав языка. Новая роль, особенно диалоги персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, он начинает активно пользоваться словарем, который, в свою очередь, тоже пополняется.
Занятия по актерскому мастерству и художественного слово способствуют снятию неуверенности в себе, умению держаться перед зрителем, согласовывать свои действия с действиями партнера, владению голосом в зависимости от характера персонажа. Такое постепенное вовлечение дошкольников к театрально-игровой деятельности дает положительные результаты. В шесть лет они уже могут быть не только ее участником и исполнителем определенных ролей, но и «режиссером», который разрабатывает собственные сценарии, самостоятельно показывает спектакль «театра игрушек» или кукольного. Могут быть инициатором и организатором игры — драматизации среди сверстников по сюжетам знакомых художественных произведений, могут передавать характерные особенности определенного сценического образа и главное — реализовать потребности в самовыражении, общении, выявлении личностного отношения к своему герою.
В результате, дети становятся более раскованными психически и эмоционально, более осознанно демонстрируют положительные эмоции (радость успеха в пении, увлечение игрой на музыкальных инструментах, сами придумывают «озвучены жесты» сразу по ходу знакомства с сюжетными песнями). Благодаря пластическим упражнениям на выразительность эмоций дети лучше чувствуют пластика произведения и понимают единство характера и сюжета в инструментальных и вокальных произведениях, способствует развитию вестибулярного аппарата ребенка. Участие в музыкально-театральных играх, костюмированных детских спектаклях учит ребенка владеть собой, чувствовать себя членом кол-лектива и получать эмоциональное наслаждение от выступлений перед зрителями.
Дети старшего дошкольного возраста становятся художниками легко и естественно. Они с радостью воспринимают возможность самостоятельно импровизировать в оркестре с партитурами, самостоятельно озвучивать фонопедични упражнения, создавать собственные танцевальные образы путем сознательного сочетания, комбинирования уже знакомых танцевальных элементов, а также сочинения новых. Дети проявляют инициативу в самостоятельном выборе ролей, аргументируя свое решение. Обладают силой, темпом, ритмом голоса. Умеют легко перевоплощаться в определенный образ, находят удачное место на сцене во время диалогов, контролируют свои движения. Формируются у детей и эстетические вкусы. Дошкольники часто высказывают свое видение внешнего вида героя, вносят изменения в детали костюма. Творчески подходят к использованию декораций, аксессуаров, реквизита. Проявляют себя эмоциональными и эстетически чувствительными зрителями. Сопереживают персонажам, понимают смысл действа представления, осознают коллективный характер диестворення. Театральный образ воспринимают как живую актерскую действие с использованием средств вещания, мимики, жестов, движений, музыки, танца, пения для передачи образа. В процессе перевоплощения в сценический образ демонстрируют личностную позицию, запоминают сюжетную последовательность, получают удовольствие от процесса и результата творчества. Варианта «правильно — неправильно» не существует, потому что существует точка зрения каждого ребенка, любой вариант принимается как возможный. Театрализованные игры являются основным видом деятельности в дошкольном учреждении, в котором дети могут раскрыть свой творческий потенциал, креативность. Моя цель — побудить детей к творческому самовыражению, конструктивной творчества, довериться естественным способностям ребенка и дать ему развиваться наиболее удобным для нее путем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новогодние поделки из шишек

Похожее ...