Поздравительная осенняя инсталляция из природных материалов в банке

detskiye_podelki25-62

Отличная идея для осенней деткой поделки — инсталляция в банке.

Необходимые материалы и инструменты: стеклянная банка, картон, семечки, сухие семена, веточки, старые бусы или браслеты, горячий клей, плоскогубцы, шерстяные нитки

Процесс изготовления:

  1. На листе картона пишите поздравление с началом осени, сверните в трубочку и обвяжите шерстяной ниткой,  вкладывайте в банку
  2. Засыпайте в банку сухие семена, веточки и семена
  3. На крышку банки клейте бусинки и закрывайте ею банку

detskiye_podelki25-63

detskiye_podelki25-64

detskiye_podelki25-65 detskiye_podelki25-66

detskiye_podelki25-67

 

Для чего необходимо раскрыть творческий потенциал детей?

Сегодня особенно актуальной в образовании становится проблема создания условий для развития духовной и творческой личности. Важными чертами такой личности, по нашему мнению, является способность к творческому восприятию мира; социальная активность и инициативность; умение выразить свои чувства, мысли, дать оценку увиденному, услышанному; способность к эмпатии, понимания позиции, взглядов другого; стремление к самосовершенствованию и самообразованию в течение жизни и др.

Как известно, проблема эта не нова, но до сих пор остается много нерешенных вопросов, а главное — школа так и не направила вектор на новые приоритеты, провозглашенные в образовании. По-прежнему, основная часть драгоценного школьной жизни посвящена репродуктивной деятельности. Многие выпускники оказываются беспомощными в решении нестандартных жизненных ситуаций, некоторые попадает в плен примитивных удовольствий и химических зависимостей, приводит к духовной пустоты и утраты смысла жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аппликация из осенних листиков

Цель — помочь учителю овладеть определенным инструментарием раскрытия творческого потенциала детей, развития их художественных способностей, в том числе литературных, стимулирование творческих интересов, потребностей и предпочтений. Хотя исследуемая проблема касается гораздо более глубоких процессов — воспитание человека духовного, создателя новых ценностей культуры, а не только профессионально компетентной личности.

Современная школа должна быть ориентирована на формирование не только социальной, но прежде всего духовно-творческой активности детей. Существует острая потребность не в субъекте действия, а в субъекте духа (смысла жизни). Становится все более очевидной беспомощность методик обучения, направленных на усвоение большого количества знаний. Важнее обучения получать знания, умения использовать их в нестандартных ситуациях, способность выдвигать оригинальные идеи, а главное — быть духовным, эмпатийны человеком.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Японский настольный сад камней (поделки детские из природных материалов)

Собственный педагогический опыт убеждает, что творческая деятельность в детские годы (литературная, изобразительная, декоративно-прикладное и т.п.) — условие и средство максимального раскрытия творческих способностей, активизации эмоционально-чувственной, коммуникативной сфер, познавательных интересов и духовного потенциала школьников.

Благоприятные возможности для целенаправленного творческого развития учащихся имеет, безусловно, начальное звено образования. Детям 6-10 лет от природы свойственна эмоциональность и чувствительность к образным впечатлений, богатство и красочность воображения, неутомимая любознательность, открытость на окружающую среду. Они с удовольствием принимают участие в различных видах творческих задач, склонны к фантазированию, импровизаций, однако без систематической работы над развитием творческих способностей высоких результатов достичь сложно даже одаренным ученикам.

Организация полноценной творческой деятельности при обучении в начальной школе будет способствовать формированию у детей нового понимания мира на основе холистической и гуманистических взглядов, инновационных способов деятельности с целью сохранения равновесия «человек и природа», «человек и общество», «человек — человек».

Похожее ...