Подсолнечник из ниток и картона

detskiye_podelki_184ab

Отличная детская осенняя поделки из шерстяных ниток дополнение к осеним плодам и веточкам. Вполне можно составить композицию.

Необходимые материалы и элементы: коричневые и чёрные шерстяные нитки, картоная одноразовая тарелка, сухая веточка, ножницы

Процесс изготовления:

  1. Обсудите с ребенком последовательность действий. Расскажите о подсолнечнике, как о культуре, что из него производят, покажите фото
  2. На бортиках картонной одноразовой тарелки вырезайте ножницами зубцы
  3. На зубцы наматывайте нитку (см. фото поделки)
  4. Сквозь лучики продевайте новую нитку, тем самым формируя цветок подсолнечника
  5. Приклейте веточку как стебель

detskiye_podelki_185ab

 

Родителям на заметку:

Развитие креативности в музыкальной деятельности дошкольников
Одним из видов театрализованной деятельности является организация спектаклей кукольного театра с участием детей. Кукольный театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать, создает соответствующую эмоциональную атмосферу, повышает уверенность ребенка в себе. Для того, чтобы превратить театральные занятия в увлекательный творческий процесс, необходимо органично сочетать эстетическое воспитание с развитием практических навыков работы с куклой. Этому учим на специальных занятиях, нами разработаны и включены в театральные занятия этюды, которые развивают язык, мимику, жесты, эмоции детей. Большой практический материал (кукольные спектакли, театрализованные представления) помогает педагогам и родителям интересно провести утра, развлечения, семейные праздники дома и в детском саду.
Новая программа «Я в мире» ориентирует педагога на привлечение ребенка в процесс общения с музыкой на основе различных видов музыкальной деятельности: восприятие, исполнительства, творчества. Решению важнейших задач программы — пробудить творческую активность детей помогают музыкальные игры-импровизации, в которых ребенок приобретает опыт музыкальных переживаний, реализует потребность в художественно образном усвоении впечатлений окружающей жизни. Итак, музыкальную игру можно определить как духовно-практическое действие, направленное на удовлетворение потребностей ребенка в познании окружающего мира и личного «я» на языке художественных образов. Старшие дошкольники осмысленно принимают участие в создании игровой ситуации, выполнении игровых правил, способствующих решению поставленных задач. Участие дошкольников в музыкальной игре-импровизации требует качественных изменений умственных процессов, более высокого уровня музыкального восприятия, умелого использования, имеющегося жизненного и музыкального опыта.
Для воспитания всесторонне развитой личности мы уделяем особое внимание развитию лингвистических способностей ребенка. К этому решению подтолкнуло желание современных родителей дать своим детям элементарные знания иностранного языка, особый интерес вызывает английский, как наиболее популярная, которая используется в различных сферах — это язык компьютера и спорта, международных встреч и колоритной англо-американской культуры. Английский язык интересна для нас, музруководителей. Тонкий юмор английских дразнилок, потишок, считалок, многогранность образов, обаяние фольклорных сюжетов, живая палитра специфических английских звукоподражаний и звукосочетаний — все это не может оставить равнодушным ребенка. Но как сделать процесс обучения легким, радостным? Во многих исследованиях особенности раннего речевого развития детей подчеркивается неизменная роль музыки в усвоении иностранного языка. Музыкальный образ облегчает усвоение аудирование нового языкового материала. Музыкальная интонация и фраза помогает формировать чувство своеобразия речевой интонации, особенности построения языковой фразы, размещает музыкальные акценты эмоционально-смысловом окраске языка, способствует развитию фонематического слуха. Музыкальная форма делает процесс запоминания ярким, динамичным, позволяет легко усваивать строгую последовательность английских языковых конструкций, совершенствовать артикуляционную память произношения специфических звуков, а главное — музыка становится эмоциональным фоном, игровым началом в овладении новым языком. Использование музыки помогает в работе над фонетикой английского языка, расширяет диапазон языковой практики, развивает креативность детей.
Таким образом, используя на музыкальных занятиях различные формы работы мы пытаемся достичь единой цели — воспитывать целостную творческую личность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ракета (детские поделки из картона)

Похожее ...