Поделка — отпечатки древних растений на глине

detpodelki-svoimi-osen_0008

Такую детскую поделку лучше всего создавать из глины, на худой конец пластилин тоже подойдет, хотя и не даст такой фактуры и реалистичности.

Инструменты и материалы: глина или пластилин, разнообразные растения и травы

Изготовление поделки:

  1. Осень самый крайний момент для такой поделки, ведь ещё можно пойти на прогулку и насобирать необходимый материал, в виде разнотравий, растений и возможно даже цветов
  2. Подготовьте 6-8 одинаковых кусочков глины для творчества
  3. Раскатайте их в шары и при плющите
  4. Накладывайте на заготовки растения и слегка прижимайте, до появления отпечатка
  5. Заготовки запекайте в печи до готовности (по инструкции глины)
  6. Нечто подобное можно сделать и из пластилина

Родителям на заметку:

Помочь педагогу разработать индивидуальную стратегию воспитания и обучения малыша, могут члены семьи. Они также должны побуждать ребенка фантазировать, рисковать, отвечать за свои поступки, отстаивать свою точку зрения, решать несложные жизненные проблемы. Родители, как никто, могут обогатить индивидуальный опыт ребенка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Белочка из шишки (поделки для детей своими руками из природных материалов)

Однако целесообразно обратить внимание родителей на негативные моменты фантазирование, когда оно оторвано от реальности. Погрузившись в мир мечты, ребенок может демонстрировать нежелание прилагать волевые усилия, замкнутость, углубление в себя, отказ от решения реальных жизненных задач, особенно сложных для него. Поэтому важно сбалансировать творческое воображение и способность использовать ее в различных видах деятельности — в игровой, предметно-практической, познавательной, художественной, коммуникативной.

Педагогам и членам семей воспитанников следует взаимодействовать с детьми на основе диалога, доверия, партнерства со стороны взрослых. При общении учитываются индивидуальные возможности и желание дошкольников. Только с установлением доверительных отношений можно требовать от воспитанников подчинения. Дети не сразу способны слушать, понимать, выполнять инструкции, требования. Поэтому педагог, как и родители, удается к личному участию в детских делах, помогает, поощряет, учитывает психологические особенности, идет на определенные уступки. Таким образом образ педагога роднится с образом родителей, облегчает налаживание отношений. Так воспитатель, используя дифференцированный подход, создает положительную, благоприятную для творчества атмосферу. При данных условиях деятельности развитие воображения будет проходить более плодотворно. Как мы знаем, формирование представления берет свое начало с момента, когда ребенок свои впечатления от действий со сверстниками, общение с воспитателями, семейных отношений воспроизводит в рисунках, играх, занятиях. Для того, чтобы представить, ребенку нужно что-то делать: играть, рисовать, строить или рассказывать.

Похожее ...