Поделка — книжка раскладушка в спичечном коробке

detskiye_podelki_182ab

Симпатичная детская поделка, которую можно исполнить очень разнообразно, все зависит от вашей фантазии и энтузиазма. Для оформления можно применить почтовые марки, картинки вырезанные из журналов и даже пуговицы.

Материалы и инструменты: спичечные коробки, бумага, клей и ножницы, элементы оформления (марки, картинки, пуговицы)

Процесс изготовления поделки:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат
  2. Вырезайте из листа бумаги прямоугольный кусок шириной с длину коробка
  3. Делайте из него гармошку и вклеивайте во внутренние элементы спичечного коробка
  4. Склейте две стороны частей коробка (на подобии книжного корешка)
  5. Оформляйте на своё усмотрение

Развитие литературно-творческих способностей детей

Целенаправленное развитие литературно-творческих способностей (ЛТС) младших школьников достигается путем привлечения их к активной литературно-творческой практики. Реализовать это в учебно-воспитательном процессе начальной школы можно, если учитель внедрять на разных уроках систему задач, имеющих целью поэтапное развитие всех составляющих литературно-творческих способностей учащихся.

Ещё поделка  Панда из бумажных сердечек (поделки для детей своими руками из бумаги)

Цель системы задач состоит в развитии всего компонентного состава литературно-творческих способностей, а именно:

— Эмоционально-ценностной сферы;

— Творческого воображения, образного мышления;

— Художественной наблюдательности;

— Чувствительности к слову, к различению оттенков его значений, богатства словарного запаса;

— Поэтического слуха, владение средствами художественной выразительности и др.

Система задач направлена ​​и на активизацию таких качеств, как воля, внимание, мышление, память, речь, познавательная активность и самостоятельность учащихся.

В системе задач все составляющие элементы взаимосвязаны и образуют целостную структуру, направленную на создание наиболее благоприятных условий для развития литературных и общих творческих способностей младших школьников. В смысле задач отражено различную по своему характеру деятельность (репродуктивную, частично-поисковую, творческую), учтен принцип возрастающей сложности.

Ещё поделка  Детская поделка - звёздное небо

Предложенная система заданий по развитию литературно-творческих способностей учащихся начальных классов имеет межпредметный характер, то есть, несмотря на выделение ведущей деятельности — литературно творческой, в задачах задействовано влияние различных видов искусства.

Как известно, элементы художественного языка искусств имеют общие черты: композиция, пластика, ритм, изобразительность, соотношение частей и целого, контрастность, гармоничность или диссонанс и тому подобное. Такая взаимная родство искусств обеспечивает возможность осуществления интегрированного подхода к развитию творческих способностей младших школьников, литературно-творческих частности. Задачи межпредметного характера способствуют всестороннему полихудожественному воспитанию, активизируют межсенсорные образные ассоциации младших школьников, воспитывают понимание многогранности жизни, поликультурности мирового пространства.

Похожее ...