Первые рисунки малыша

detskaya-podelka10-214

Первые рисунки малыша

Первые шаги в творческом рисовании это замечательное время. Сегодня рады предложить Вам несколько вариантов простых рисунков, с которыми справится любой малыш, который уже может держать в руках кисть или карандаш. Нет ничего сложного налить в центр одноразовой бумажной тарелки краски и разрешить малышу размазать от центра, так получается отличный осьминог (не забудьте добавить пластиковые глаза)

detskaya_podelka--24

Другой вариант, пусть малыш сделает отпечаток ладошки (должна быть безопасная краска), затем нарисуйте прожилки и вот перед Вами симпатичные осенние листики.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Психологические механизмы и функциональная роль изобразительной деятельности в творческом развитии учащихся начальной школы

В отечественной эстетике искусство определяется как вид духовного освоения действительности человеком, которое имеет целью формирование и развитие ее готовности преобразовывать окружающую действительность и самого себя по законам красоты.

Эта потребность является фундаментом, на котором строится эстетическая культура личности.

Ещё поделка  Детские рисунки при помощи карандашей и предметов

Все свои функции, среди которых, как правило, выделяют: эстетическую, познавательную, творческую, воспитательную, гедоническую, катарсическую, ценностно ориентационное искусство осуществляет через функцию коммуникативную, будучи, в связи с этим, специфическим средством человеческого общения. Более того, как отмечают учёные — «Искусство выступает методологией обучения в системе общего образования». Исследователи считают, что именно искусство улучшает коммуникативные умения детей разговаривать, писать, рисовать, петь, читать и т. д..

В современных психолого-педагогических исследованиях вполне утвердилось мнение о том, что идея творческого самовыражения учащихся — фундаментальная для образования. Авторы также считают, что творческое самовыражение младших школьников следует рассматривать как интеллектуальную активность, критичность, скорость умственной ориентированности, высокий уровень аналитико-синтетической деятельности, сосредоточенное внимание, построение новых планов, творческое воображение, готовность к активной деятельности. Сосредоточивая внимание на учащихся младшего школьного возраста, ученые отмечают, что дети еще не всегда умеют владеть своими чувствами и поступками, но, выполняя ту или иную творческую работу, уже могут выявить истинную волю, выносливость и оригинальность.

Ещё поделка  Идея рисования на пальчиках детьми

Психолого-педагогические исследования показывают, что учащиеся младшего школьного возраста способны выполнять различные творческие работы: сопереживать с героями прочитанных книг, просмотренных кинофильмов, описывать истории из собственного опыта, фантазировать цветом, звуками. Эти дети эмоциональные, так как имеют сильные как положительные, так и отрицательные переживания. Чувства их искренние, воспалительные, порывистые. Новизна предложенной им умственной работы требует интуиции, воображения, фантазии. А естественное влечение к играм — это и является началом творческого развития ребенка. На этом акцентирует учёный: «… В игре ребенок пропускает через собственное переживание новые явления, которые ее впечатлили; увлечения ребенка этим переживанием психологи отмечают как важную черту. Но это особая форма переживания путем вынесения его снаружи, то есть материализации и действенного воспроизведения».

Похожее ...

Добавить комментарий