Пенал для карандашей из пластиковой бутылки

detskie_podelki_osen-26

Пенал для карандашей из пластиковой бутылки

Конечно в каждой детской творческой мастерской есть место, где хранятся фломастеры, карандаши или ручки. А Вы не думали сделать нечто большее, что бы глаз радовался и пенал вызывал хорошее настроение. Сегодняшняя идея поможет в этом.

Материалы и инструменты: цветная пористая резина для творчества или цветная плотная ткань, пластиковая бутылка, клей, ножницы, для дополнительного украшения цветные стеклянные камешки или нечто подобное

Изготовление детских поделок — пенал:

  1. Обсуждаем конечный результат и ход работы. Делаем эскиз.
  2. Размечайте пластиковую бутылку и вырезайте отверстие для закладывания карандашей (рот)
  3. Вырезайте желаемое животное и все необходимые элементы из пористой резины и клейте на свои места на бутылке ( см. фото поделки)
  4. По желанию украшайте стеклянными камешками
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Слон из пластиковых бутылок (поделки для детей из пластмассовых отходов)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Такие понятия как равновесие, очертание, форма, свет, цвет, развитие, пространство, движение, напряжение — есть, по словам Р. Арнхейма, «вершиной» перцептивных категорий эстетического восприятия в становлении наиболее существенных моментов целостного художественного образа. В связи с этим он резко выступает против подхода так называемого «самовыражения» к изображению предметов. Метод самовыражения, на его взгляд, унижает или даже уничтожает смысл, который был бы выражен. Этот метод рекомендует пассивное «выливание» наружу субъективных чувств.

В свете концепции Л. Выготского природа изобразительной деятельности рассматривается как овладение знаковой деятельностью, включая усвоение функций знака — обозначение и сообщения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Корова из одноразовой тарелки (поделки для детей своими руками)

Усвоения функций обозначения предполагает возникновение готовности к установлению различия и связи между тем, что сказывается и обозначением, к выполнению действий замещения, то есть формирование знаковой функции сознания.

На факт зарождения понимания ребенком отношения изображения к предмету указывают большинство исследователей детской деятельности, поскольку только при наличии такого понимания может возникнуть изобразительная деятельность.

Что же касается уведомлений, то факты, которые демонстрируют желание ребенка объяснить свой рисунок взрослому, а в условиях общественного обучения и воспитания — сверстникам, сделать его понятным для окружающих, — свидетельствуют о правомерности рассмотрения развития рисования как знаковой деятельности и в этом ее смысле.

Похожее ...

Добавить комментарий