Пассивные колонки для смартфона своими руками

detskie_podelki61

Пассивные колонки для смартфона своими руками

Ваш малыш любит технику и мастерить? Такая детская поделка именно для него. Отличное совмещение возможности творчества и полезного технического решения.

Материалы и инструменты: смартфон, 2 пластиковые бутылки, труба от туалетной бумаги, ножницы

Изготовление детской поделки — пассивные колонки для смартфона своими руками:

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность всех операций. Если малыш по возрасту готов, обсудите с ним технические моменты.
  2. В центре картонной трубы от туалетной бумаги вырезайте отверстие по размеру Вашего смартфона (см. фото), просовывайте туда смартфон, колонками внутрь трубы
  3. Отрезайте у пластиковых бутылок 1\3 сверху (горлышко)
  4. Вырезайте в пластиковых бутылках отверстия по размеру картонной трубы, ближе ко дну и просовывайте в них картонную трубу
  5. Поделка готова, такая конструкция будет усиливать звук
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Аэроплан (детские поделки из утеплителя труб и вспененной резины)

Педагогам и родителям может быть интересно. Малыши начинают рисовать:
Некоторые исследователи задачи обучения изобразительному искусству видят в синтезе с другими видами искусства. Так, с целью преодоления стереотипов реалистического рисунка, предлагает детям задания типа: «Нарисуем музыку».
В течение последних лет появились экспериментальные программы по изобразительному искусству с элементами дизайна как для начальных, так и для средних классов. Основной их особенностью является стремление направить изучения предмета «изобразительное искусство» в русле конструкторско-дизайнерского мышления. Именно такова программа, предложенная в 1996 год. В ней, между прочим, говорится: «Задача школьного обучения по основам изобразительного искусства — воспитать личность эстетически сложившуюся, способную создавать и преобразовывать окружающую социально-предметную среду. Это должен быть человек, обладающий совокупностью умений многогранного и вариативного считывания и создания предметного мира, то есть человек с дизайнерским мышлением».
По развитию этой способности и вытекает неспособность применять полученный багаж в сложных и быстро меняющихся явлениях жизни и трудовых процессов, чем отличительная наша эпоха. Действительно, в реальности столкновения установленного опыта с новыми условиями требуют хотя бы минимальной творческой фантазии. Отсутствие ее развития формирует догматический тип интеллекта.

Похожее ...

Добавить комментарий