Оформляем лимонад или детское шампанское на новый год

podelki_k_novomu_godu_2016-0001

Оформляем лимонад или детское шампанское на новый год

Просим обратить внимание, что бутылки от алкогольной продукции и лимонада практически одинаковы. Мы против алкоголя, даже на праздник. Посему речь идет об оформлении только безалкогольных напитков! А украсить их можно массой способов. На первом фото новогодние олени: приклейте на бутылки пластиковые глаза, нос помпону и рога из пушистой проволоки.

podelki_k_novomu_godu_2016-0002

Нарисуйте на бутылке кафтан Деда Мороза, приклейте пуговицы и ленту (как пояс), горлышко и дно обмотайте верёвкой. Можно добавить другие элементы: колокольчики и стразы.

podelki_k_novomu_godu_2016-0003

Если Вы умеете вязать, то свяжите пингвинов или Деда Мороза для натягивание на горлышко бутылки

podelki_k_novomu_godu_2016-0004

Просто нарисуйте Деда Мороза акриловыми красками

Родителям и педагогам может быть интересно:
Старший дошкольный возраст (от 5 лет)
Интереснейший мир литературы
Образовательные задачи:
• обогащение литературного опыта через знакомство с народными и авторскими произведениями различной тематики и формы;
• развитие художественно-эстетического восприятия, формирования умений чувствовать образность поэтической и прозаической речи, определять основные средства выразительности (сравнение, эпитеты, метафоры, фразеологизмы, повторы и т.д.), тему, идею, содержание и сюжет;
• совершенствование представлений о разнообразии литературных и фольклорных произведений (сказки, мифы, легенды, рассказы, повести, детские романы, стихи, юмористические произведения, малые фольклорные формы: загадки, пословицы, считалки и др.), их жанровые, композиционные, речевые особенности;
• ознакомление с творчеством детских прозаиков и поэтов классической и современной отечественной и мировой литературы;
• развитие выразительного литературного вещания, упражнения в интерпретации разных литературных образов, привлечение к анализу поведения главных персонажей с позиций морали; формирование собственных оценочных суждений;
• поощрение эмоционального перевода небольших прозаических произведений, выразительного чтения стихов наизусть, рассказывание знакомых сказок с картинками, отгадывание загадок, толкование содержания пословиц, создание рисунков с изображением любимых персонажей, привлечение к участию в инсценировках, играх-драматизациях, литературных викторинах, вечерах художественного творчества и др.
• ознакомление с разнообразием мира детских изданий, формирование представлений об истории создания книг и журналов, стимулирование к проявлению собственных предпочтений в подборе литературы для чтения по интересам; привитие бережного отношения к книге как к произведению эстетической и духовной культуры;
• развитие творческого воображения, самостоятельной художественно-речевой деятельности;
• воспитание уважения к литературному наследию человечества как к неисчерпаемому источнику знаний.
Показатели жизненной компетентности:
• оказывает заинтересованное отношение к литературному искусству и художественно-речевой деятельности;
• эмоционально воспринимает литературные произведения и выражает свое мнение о них, чувствует образный язык поэзии и прозы, определяет основные средства художественной речи, тему, основное содержание, главных персонажей, динамику развития сюжета;
• ознакомлена с жанровыми, композиционными, речевыми особенностями народных и авторских литературных произведений (сказки, мифы, легенды, рассказы, повести, детские романы, стихи, юмористические произведения, малые фольклорные формы: загадки, пословицы, считалки и др.);
• имеет представление о творчестве детских прозаиков и писателей классической и современной украинской и мировой литературы; знает названия их самых популярных произведений, отличает среди них самые любимые;
• активно участвует в художественно-речевой деятельности, поддерживает беседу по содержанию произведения, эмоционально описывает отрывки прозаических произведений, выразительно декламирует стихи наизусть, рассказывает знакомые сказки, отгадывает загадки, с удовольствием участвует в инсценировках, играх-драматизациях, литературоведческих викторинах, вечерах художественного творчества и др.;
• выражает собственные оценочные суждения, интерпретирует различные литературные образы, передает свое отношение к персонажам на основе анализа их поступков с позиции норм морали, аргументирует свое мнение;
• проявляет интерес к речевому творчеству, составляет рассказы, сказки-небылицы, придумывает новые эпизоды, начало или конец произведения, создает простые стихи, песенки, загадки, анекдоты и тому подобное;
• ознакомлен с различными видами книги, имеет представление о ее истории создания, структуре, интересуется периодическими изданиями для детей (познавательно-развивающими журналами, комиксами) обнаруживает собственные литературные предпочтения;
• понимает, что книга — это источник знаний, так как содержит богатое литературное наследие человечества; проявляет бережное отношение к ней.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пчела из яичной скорлупы (детская поделка из пищевых продуктов)

Похожее ...

Добавить комментарий