Осенняя детская поделка — кукуруза созрела

c3f70fb702b3

Симпатичная идея для детской поделки осенью — кукуруза. Такую поделку можно приурочить к сбору урожая или началу осени.

Необходимые инструменты и материалы: полимерная защитная плёнка (для перевозки хрупких предметов), подсохшая трава ( не не высохшая, она должна сгибаться не ломаясь), краски и кисть, ножницыПоследовательность изготовления осенней кукурузы:

  1. Обсудите с малышом общий вид поделки, посмотрите, что пупырышки полимерной плёнки очень похожи на семена кукурузы
  2. Из плёнки вырезайте кусок, похожий по форме на початок кукурузы
  3. С задней части пробивайте отверстие и просовывайте сквозь него пучёк травы, завяжите его
  4. Красьте полимерную плёнку в цвет кукурузы

Почему малышу надо учиться рисовать? Нетрадиционные техники рисования отличаются своей простотой, оригинальностью, непринужденностью, дети легко и быстро овладевают ими.
Техника любого вида изобразительного искусства не существует сама по себе. Она подчиняется задачам изображения. Выбор того или иного материала для создания рисунка определяется его выразительными возможностями. Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более удачно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от красоты окружающего мира и делать свой личный самостоятельный творческий поиск при осуществлении художественных экспериментов в изобразительной деятельности.
Именно нетрадиционные техники изображения предоставляют наибольшие возможности детям для экспериментирования, исследования изобразительных действий и приемов, сравнение их выразительности в создании рисунков.
Проблемные эвристические ситуации для решения изобретательских задач творческого характера также создают благоприятные условия для изобразительного экспериментирования и развития личностного творческого потенциала ребенка.
Например, в рисовании по сказке «Красная шапочка» можно предложить детям изобразительным способом разрешить ситуацию: помочь волку стать добрым. Дети решают эту задачу творчески и оригинально: одни задобряють волка хорошей едой, другие наоборот создают ему препятствия, чтобы он почувствовал боль и смягчился, третьи считают, что он злой, потому что одинокий и «привозят» к нему волчицу из зоопарка, четвертые, и их много прибегают к колдовство фей, волшебников, сказочных птиц. Наша практика показывает, что если эвристические ситуации иллюстрируются опорным рисункам для детей. то они их активно и индивидуально творчески решают, проявляют изобретательность и творческое воображение.
Важным направлением воспитательной работы, обеспечивающей эффективное развитие творческих способностей дошкольников является интеграция, глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и обучения детей. При интеграции разных видов художественной деятельности в качестве благоприятных, основных выступают содержанию аспекты деятельности. Их можно объединять в смысловые блоки (циклы), где содержание может иметь разнообразные тематические варианты. Например, блок «Животные наши друзья» может включать такие вариативные темы: «Наши домашние друзья», «Зоопарк», «Как живется животным зимой в лесу», «Животные — артисты цирка» и т. Д. Объединение разных видов художественной деятельности одним тематическим содержанием создает хорошие условия для творческого осмысления темы и творческого ее воплощения наиболее целесообразными средствами художественной выразительности, создает условия для творческих поисков, проб, решений.
В своем творчестве ребенок свободен в выборе тем, сюжетов, техник, изложении своих мыслей, проявлении фантазии, своего внутреннего состояния и настроения. Она вправе сама развивать свои творческие способности и решать свои мечты в процессе именно изобразительной деятельности. Одним из путей развития свободы ее творчества является самостоятельное экспериментирование, исследования, развивает свободу и смелость изобразительных действий, ведет к художественным и художественных же открытий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детская мозаика из ракушек и камешков

Похожее ...