Осенние детские поделки из шишек

detskiye_podelki25-48.00

Шишка отличный природный материал для детского творчества. Особенно осенью этого материала в избытки. Его можно насобирать во время прогулки в лесополосе или парке.

detskiye_podelki25-48.01

detskiye_podelki25-48.02

detskiye_podelki25-48.03

detskiye_podelki25-48.04

detskiye_podelki25-48.05

 

Куда исчезает мир детского творчества?

Всем нам известно утверждение о том, что каждый ребенок — творец, то есть художник, поэт, фантазер и изобретатель. Дошкольники, младшие школьники — это преимущественно творческие личности, живущие в мире образов, чувств и переживаний, отличаются непосредственностью восприятия, интересом ко всему новому и нестандартному, влечением к отображения и преобразования окружающей действительности. Интересен тот факт, что эти же характеристики присущи талантливым и гениальным людям, которые сделали свои открытия, благодаря НЕ столько развитом логическому мышлению, сколько красочной воображении, креативному оригинальном мышлению, богатом внутреннем мира, интереса к неизведанному (Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон , А. Эйнштейн, А. Камю, Ч. Дарвин и др.). Именно они стали двигателями прогресса, «первопроходцами», «бунтарями», «революционерами» в области искусства и науки и именно благодаря своим качествам, способностям изменили ход истории человечества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Детские поделки из пробок

Почему же взрослых творческих личностей намного меньше, чем творческих детей? Куда исчезает творческий огонек с возрастом? Почему школа — институт, призванный способствовать гармоничному становлению растущей личности, ее максимальной адаптации к условиям настоящего, — часто, наоборот, тормозит настоящий развитие школьников?

Причина кроется в основном в так называемой «образовательный травме». По данным психологических и педагогических исследований, учебно-воспитательный процесс в школе ориентирован преимущественно на развитие левого полушария мозга, которая, по теории функциональной асимметрии мозга, обеспечивает работу рационально логического мышления, обрабатывает информацию алгоритмически, линейно. Это в значительной степени снижает деятельность правого полушария, отвечающего за эмоционально-образное, интуитивное, холистическое обработки информации и обеспечивает творческий характер мышления человека.

Обе умственные стратегии — логическая и образная — тесно переплетаются, взаимодействуют, но недооценка значения одной из них приводит к одностороннему развитию личности. Как результат — не стимулируется развитие эмоционально-чувственной сферы, интуиции, вдохновения, что является весьма важным для воспитания личности, способной не только к воспроизводству, но и к творчеству.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Каменное домино (поделка для детей природные материалы)

Вот почему в детстве мы — обладатели волшебных, разноцветных, как радуга, фломастеров, а после школы и вузы во взрослую жизнь приходим с одноцветной стандартной ручкой в ​​кармане … Мы чувствуем значительные трудности в решении задач творческого типа, так нравились нам в детстве: «Нарисуй свое настроение», «Создай проект дома Вашей мечты», «Напиши сказку о своей жизни» и другие. Во взрослом возрасте мы удивленно понимаем, что мыслим стандартно, по инерции, нам легче выполнять однообразную деятельность, чем создавать что-то новое. В то же время настоящее все больше и больше предлагает нам задач открытого типа, из которых и состоит вся наша жизнь.

Похожее ...